Покупатели менее склонны тратить деньги, если это крупная купюра

если

Эксперементальным методом исследователи заключили , что клиенты легче расстаются с наличностью, в случае если в их кошельке лежат, скажем, 100 долларов небольшими купюрами, а не одной бумажкой.Из-за чего? В первую очередь, многие вычисляют большие дензнаки более "неприкосновенными" если сравнивать с небольшими, пишет создатель статьи Шон Грегори. "Люди склонны переоценивать большие купюры, – отметил Джойдип Сривастава, доктор наук Школы бизнеса Роберта Смита при Университете Мэриленда, специализирующийся на маркетинге. – Дабы разменять 100 американских долларов, нужно преодолеть психотерапевтический барьер, которого нет при трате более небольших денег".

Помимо этого, клиенты опасаются, что, разменяв банкноту, они не смогут остановиться и израсходуют другое. "По окончании преодоления барьера происходит как бы прорыв плотины, – продолжает Сривастава. – Как мы узнали, в то время, когда люди решаются на траты, они тратят больше, в случае если разменяли большую купюру".К примеру, в рамках одного из опыта исследователи дали 89 студентам кафедры предпринимательства Калифорнийского университета в Беркли и университета Мэриленда по одному доллару. Студентам заявили, что они смогут сэкономить деньги либо приобрести на них конфеты.

Приблизительно половине студентов дали долларовые купюры, и еще половине дали по четыре монетки по 25 центов. Деньги израсходовали 26% студентов, взявших бумажную купюру, и 63% студентов, взявших монеты.

Наряду с этим, решившись на траты, обладатели бумажных купюр делали больше приобретений.Источник: Inopressa


Блог Ислама Уразова