Покупатели менее склонны тратить деньги, если это крупная купюра

Эксперементальным методом исследователи заключили , что клиенты легче расстаются с наличностью, в случае если в их кошельке лежат, скажем, 100 долларов небольшими купюрами, а не одной бумажкой.Из-за чего? В первую очередь, многие вычисляют большие дензнаки более "неприкосновенными" если сравнивать с небольшими, пишет создатель статьи Шон Грегори. "Люди склонны переоценивать большие купюры, – отметил Джойдип Сривастава, доктор наук Школы бизнеса Роберта Смита при Университете Мэриленда, специализирующийся на маркетинге. – Дабы разменять 100 американских долларов, нужно преодолеть психотерапевтический барьер, которого нет при трате более небольших денег". …
Покупатели менее склонны тратить деньги, если это крупная купюраПодробнее »