Закрой рот! Я езжу

несчастного случая

Добавьте маловероятный пункт к списку дорожных опасностей. Несомненно, сотовые телефоны, большие внедорожники и tailgaters опасны – но не спускают Ваших глаз, очищенных с переулка автобазы, также. Новое исследование показывает что водители с пассажиром в их транспортных средствах их риск несчастного случая на 60%. Два или больше пассажира удваивают разногласия.

Ведущие моделирования и лабораторные исследования показывают, что разговор по сотовым телефонам и обмену текстовыми сообщениями увеличивает риск водителя катастрофы. Но только несколько исследований смотрят на то, что действительно происходит на шоссе.

Предыдущие исследования нашли, что водители, использующие сотовые телефоны, в четыре раза более вероятно, попадут в аварию, чем те, кто не болтал по их мобильным телефонам. Медицинский эпидемиолог Сюзанна Мсевая из университета Сиднея, Австралия, задалась вопросом как это по сравнению с наличием пассажиров в автомобиле.Мсевой и коллеги перешли к местным больницам и взяли интервью у жертв несчастного случая, вошедших в отделение неотложной помощи. Они собрали данные по 274 людям, у которых были неопасные для жизни раны от автокатастрофы, спрашивая их, сколько пассажиров они перевозили и взаимодействовали ли они в некотором роде с пассажирами.

Они сравнили этих волонтеров с 1 096 водителями, которых они приняли на работу от самых близких автозаправочных станций до несчастных случаев одновременно дня и дня недели, кто служил контрольной группой. Исследователи также получили учеты сотового телефона, таким образом, они могли проверить звонки, сделанные около времени несчастных случаев.

Бригада нашла, что наличие по крайней мере одного пассажира в автомобиле увеличило риск водителя, входящего во вредный несчастный случай на 60% о том же увеличении риска, как понесено на влажных дорогах. Примерно одна треть травмированных водителей сообщила о разговоре или взаимодействии с пассажиром в некотором роде во время несчастного случая. Удвоение двух или больше пассажиров риск несчастного случая. Исследователи также нашли, что, как ожидалось, говоря по телефону увеличил риск в четыре раза наличия вредного несчастного случая.

Разговор по телефону более опасен, Мсевой размышляет, потому что пассажиры, по крайней мере, знают о дорожных условиях и могут прекратить говорить, когда вещи становятся грубыми. Это – первый раз, когда такие сравнения были сделаны в тех же реальных ситуациях, авторы сообщают сегодня в Анализе Несчастного случая и Предотвращении.Пассажиры являются не всегда проблемой, указывает на познавательного психолога Франка Дрюса из университета Юты, Солт-Лейк-Сити.

В лабораторных исследованиях Дрюс нашел, что некоторые пассажиры помогают водителям избежать несчастных случаев уделением внимания трафику. Новое исследование было слишком маленьким для исследования того различия, Дрюс говорит, таким образом, дальнейшее исследование было бы необходимо перед предлагающими стратегическими решениями для водителей.


Блог Ислама Уразова