Водители грузовика, короткие на сне

грузовик

Водитель грузовика, регулирующий 40 тонн стали вниз занятая автомагистраль между штатами, должен остаться внимательным на работе. Это требует сна хорошей ночи.

Но в докладе в завтрашнем The New England Journal of Medicine предполагается, чтобы много водителей получили намного меньше сна, чем они говорят, что им нужно. Открытие предполагает, что много водителей могут недооценить результат лишения сна на их ведущей способности. Одно значение, говорят авторы, то, что несмотря на существующие рекомендации, что водители занимают 8 часов между изменениями, логистика, возможно, должна позволить больше гибкости во сне и вождении графиков.

Сонные водители могут быть столь же опасными как выпитые и водители грузовика — многие из которых много работают — вовлечены в несчастные случаи, повреждающие 110 000 человек и убивающие 5000 в США каждый год. Для измерения, сколько водители грузовика сна получают в течение типичной недели бригада во главе с Мерриллом Митлером из Клиники Scripps и Научно-исследовательского института в Ла-Хойе, Калифорния, контролировала образцы сна 80 водителей в течение 5 дней.

Водители потратили свой главный период сна в лаборатории, где исследователи измерили длину и тип сна. При вождении их движения глаз и образцы мозговой волны были зарегистрированы. Исследователи также настраивают видеокамеры в такси водителей грузовика, делавших запись лиц водителей, дорога вперед, и скорость грузовика и дорожное положение.

Исследователи позже испытали видеозаписи для признаков сонливости, таких как свисающие веки или качающаяся голова.Бригада нашла, что водители спали намного меньше, чем их идеал. В начале исследования водители сказали, что им было нужно среднее число чуть более чем 7 часов сна каждый день для пребывания бдительными. Во время исследования, средний драйвер, потраченный чуть более чем 5 часов в постели, и только 4,8 спящие часа.

Несмотря на то, что никакие участники не были вовлечены в несчастные случаи во время исследования, больше чем половина имела по крайней мере один сонливый период при вождении. Водители на изменении кладбища спали меньше и перенесли более сонливые периоды, чем сделал их коллег, ездивших в течение дня.Большинство людей не знает об опасностях сонливого вождения, говорят авторы. «Усталость немного походит на алкоголь», говорит соавтор Джеймс К. Миллер. «Вы не можете сказать, насколько ослабленный Вы».

Несмотря на то, что исследователь сна Дэвид Динджес из Медицинской школы Университета Пенсильвании предостерегает, что сон в лаборатории, возможно, изменил нормальные образцы сна водителей, он говорит исследование — первое в своем роде через 2 десятилетия — поможет транспортным компаниям, и регуляторы устанавливают более безопасные рекомендации для графиков водителей.

1 комментарий

Добавить комментарий