Сливы за миллион долларов для обучения

миллион

Гранты на проведение исследований всегда были главным источником престижа и денег для академических ученых. Теперь один из самых больших источников финансирования для биологов, Говард Хьюз медицинский институт (HHMI) в Чеви Чейзе, Мэриленд, надеется добавить блеск к преподающим исследователям.

Вчера филантропический гигант объявил о товариществах, которые дадут каждому из 20 ведущих биологов $1 миллион более чем 4 года для улучшения неполного высшего образования.Студенческие научные учебные планы в крупнейших исследовательских университетах часто устарели, являются скучными, и безличными, говорит Питер Бранс, вице-президент HHMI для грантов и специальных программ, потому что академическая премиальная система искажена к исследованию. Для увеличивания скорость интереса к классу HHMI попросил, чтобы 84 исследовательских университета назначили преподавателей, стремящихся работать со студентами.

Многие из этих 20 победителей (см. полный, упоминают ниже), будет использовать деньги для предоставления большего опыта исследования студентов. Для нейробиолога Рональда Хоя из Корнелльского университета часть денег заплатит за высокоскоростные видеокамеры, чтобы позволить старшекурсникам изучить поведение у мух мутанта. Вместе с другими победителями Хой также наймет postdocs и студентов, чтобы помочь развить и вести новые курсы. Премия, Хой говорит, «позволяет Вы сделать очень амбициозный план с самого начала».

Другие, такие как химик Исая Уорнер из Университета штата Луизиана в Батон-Руже, создадут программы для менторства возможных ученых. Уорнер надеется принять на работу и сохранить больше меньшинств, начинающих в средней школе. Высокотехнологичные подходы также популярны. Генетик Элизабет Джонс из Университета Карнеги-Меллон в Питтсбурге, Пенсильвания, включила в список семь коллег для программирования интерактивного наставника, который будет преподавать генетику. «Я взволнован, чтобы быть в состоянии сделать это», говорит она.

Стерлинговые репутации исследования новых коллег должны помочь усилить программу, говорит Бранс. «Мы хотели выбрать людей, которые могли влиять на их коллег» и продвинуть больше интересов в улучшающемся образовании, говорит он. Джонс, например, планирует резервировать место для рекламы в Генетике, журнал, который она редактирует, для включения ее программного обеспечения обучения. «У меня не было бы той кафедры проповедника хулигана, если я только что преподавал», говорит она.

2 комментария

Добавить комментарий