Школы Огайо развиваются

Совет по школьному образованию Огайо выставил для науки на этой неделе, голосуя для принятия новых научных стандартов, явно требующих обучения эволюционной теории в государственных школах государства. Старые научные стандарты не упомянули о развитии. Новые не препятствуют тому, чтобы школы преподавали «рациональное проектирование» (ID); однако, студенты не будут проверены на нем.За Огайо очень внимательно следили на фронте развития с начала этого года, поскольку новые научные стандарты направлялись посредством процесса одобрения.

Это было напряженное время с креационистами различных полос (представленный группой под названием Научное Превосходство для Всего Ohioans) пытающийся заставить комитет по стандартам образовательного правления удалять определенные ссылки на теорию Дарвина, или по крайней мере представлять понятия как спорные, и защитники развития (представленный группой под названием Граждане Огайо для Науки) пытающийся сохранить стандарты ограниченными наукой.Решение совета по школьному образованию «делает меня гордым быть Ohioan», говорят преподаватель философии и защитник развития Патрисия Принсехаус из Западного резервного университета Кейза. Она говорит, что правление приняло изменение на последней минуте, для которого ученые были неотложны: Они изменили термин «развитие теории» на более научную «эволюционную теорию».

Они также бросили маленькую кость в другую сторону путем добавления неопределенного утверждения, что студенты должны «понять, как ученые сегодня продолжают исследовать и критически анализировать аспекты эволюционной теории». Покровители ID, утверждающие, что учителя должны «преподавать противоречие», утверждают, что были удовлетворены этим дополнением.Преподаватели из колледжей Огайо и университетов играли большую роль в дебатах.

Действительно, незадолго до проголосовавшего правления, Западный Случай и университет Цинциннати издал результаты опроса ученых, противоречившего креационистскому аргументу, что существуют научные аргументы в пользу ID. Из этих 500 респондентов — включая некоторых из фундаменталистских колледжей — 93% сказали, что не знали ни о каких доказательствах, бросающих вызов принципам развития.

6 комментариев

Добавить комментарий