Речевые проблемы от пропущенных кадров дня

речевой

Несмотря на здравый ум и прекрасные уши, приблизительно 5% 8% дошкольников так или иначе путают звуки согласных и борьбы для разговора когерентно. Теперь ученые думают, что знают почему: детские мозги не достаточно быстры для восприятия быстро изменяющихся звуков.

Открытие, сообщил в текущей проблеме Природы, может привести к более ранним диагнозам и трактовкам языковых беспорядков.Больше чем 2 десятилетия назад психологи установили, что детям с чрезвычайно бедными языковыми навыками приходится, нелегко разбирая определенные слоги как «ba» или «da».

Препятствие, казалось, было чрезвычайно краткими звуками – просто десятками миллисекунд долго – которые отличают один согласный от следующего. Несмотря на то, что исследования детского вида и прикосновения предположили, что их мозги не могли обработать быстродействующие изменения во многих видах сенсорного ввода достаточно быстро, механизм остался тайной.

Бригада во главе с Беверли Райт из Северо-Западного университета и Майклом Мерзеничем из Калифорнийского университета, Сан-Франциско, решила видеть, могли ли бы краткие звуки быть «замаскированы» другими звуками в речи. Бригада играла тон доли секунды – длину ключевых звуков, сделанных языком, губами или небом – сопровождаемый шипящим шумом.

Нормальные дети не испытали никаких затруднений при ослаблении, тон, но восемь диагностированных с определенным языковым ущербом (SLI) не чувствовал его. Райт размышляет, что шипение «стирает» тон, прежде чем это сможет зарегистрироваться в мозгу.

«Это – очень важное открытие», говорит Паула Таллэл, познавательный нейробиолог в Университете Ратджерса. Она предполагает, что испытание могло быть превращено в простой экран для поиска подающих надежды дефектов речи в детском возрасте детского сада или моложе. Таким детям можно было тогда дать терапию раньше, такую как компьютерные игры, расширяющие продолжительность совместимых звуков и улучшающие языковые навыки детей с SLI.Несмотря на то, что открытие может помочь диагностировать условие, не все убеждены, что маскировка себя вызывает речевые трудности. «Я еще не уверен, что они нашли корень проблемы», говорит Брюс Томблин, патолог речевого языка в университете Айовы.

Он подозревает, что маскировка и языковые трудности может произойти от других проблем, таких как ограниченная продолжительность концентрации внимания. Изучение природы, он говорит, «только что показал корреляцию».

Блог Ислама Уразова