При не становлении ученым

естественных наук

Дети способны к пониманию большего количества науки, чем много педагогов дают им кредит на. Но те те же учителя могут не знать достаточно, чтобы помочь их студентам изучить то, что они должны знать для конкуренции в мировой экономике. То сообщение прибывает из новой оценки американского образования в области естественных наук в начальных и средних школах из Национального исследовательского совета (NRC) Национальных Академий.

Отчет, Беря Науку в Школу: Изучение и Обучение Науки в Сортах K-8, говорит, что американские студенты продолжают отставать от своих международных коллег несмотря на 15 лет усилий по реформе. Часть причины, согласно группе экспертов, является мягкими учебными планами, преподававшими учителями, не полностью понимающими тему. Студенты также загнаны в угол «повторным, мелким освещением», не дающим им концептуальное понимание того, что это означает делать науку.«Со всеми давлениями, стоящими перед учителями, это находится просто не на их радаре», говорит участник дискуссии Дэниел Левин, бывший учитель естественных наук средней и средней школы в округе Монтгомери, Мэриленд, кто теперь преследует его докторскую степень в образовании в области естественных наук. «Несомненно, Существует акцент на обучение компонентов научного метода так, чтобы студенты могли плюнуть им назад на испытании.

Но они пропускают большую идею, что наука является способом привести аргумент убеждения кого-то на основе доказательств».Отчет отмечает, что дебаты между прямой инструкцией и практическим, основанным на запросе изучением создали ложную дихотомию.

Это говорит, что оба подхода должны использоваться, чтобы помочь студентам стать опытными в науке и понять научный запрос. Группа также оплакивает промежуток достижения между студентами большинства и неазиатским меньшинством и бедными студентами, несмотря на то, что это говорит, что не смогло предложить решение во время своего 2-летнего исследования. Следующей весной NRC планирует выпустить легкую для чтения версию своего отчета для практиков и широкой публики.

«Это — важный отчет», говорит Джерри Уилер, исполнительный директор Национальной Ассоциации Учителей естественных наук, «потому что она совершает нападки на двух ключевых пунктах: потребность срезать число требований в текущих стандартах и потребность предложить лучшее профессиональное развитие для улучшения знания содержания учителя. Мы будем выдвигать его».

4 комментария

Добавить комментарий