Поэтапно осуществленный пробками?

говорит Кернер

Пробки иногда не начинаются ни по какой допустимой причине и могут продлиться в течение многих часов. Теперь, после наблюдения печально известно наполненного протяжения автострады, два немецких исследователя думают, что понимают лучше, почему даже незначительное замедление на упакованном шоссе может быстро вызвать длительный затор: Трафик время от времени, кажется, действует как сущность, быстро изменяющаяся от, скажем, газа до жидкости.

Их результаты, для появления позже в этом месяце в Physical Review Letters, могли привести к более точным предсказаниям уличного движения.Двадцать два года назад Джозеф Трейтерер из Университета штата Огайо, Колумбус, предположил, что транспортные потоки могут напомнить переходы фазы — изменения состояния, такие как сжатие пара в воду. Для исследования дорожных переходов Борис Кернер из Daimler-Benz в Штутгарте и Хьюберта Рехборна Heusch/Boesefeldt, интеллектуальной фирмы транспортных систем в Ахене, использовал магнитные петли индукции на трехполосном протяжении движущегося на юг шоссе под Франкфуртом для контроля числа и скорости автомобилей, путешествующих в каждом переулке.На основе их наблюдений дуэт описывает три состояния трафика на оживленных магистралях: «свободный поток», в котором трафик достаточно легок, что водители могут свободно перестроиться на другую полосу и передать другие автомобили; «синхронизированный поток», в котором дороги так забиты, что водители не могут пройти, но может все еще переместиться; и пробки.

Kerner и Rehborn нашли, что скачки транспортных средств, присоединяющихся к шоссе, разрушили транспортный поток достаточно для инициирования скачка от свободного до синхронизированного потока в течение минут. Будучи установленным тем, что могло бы быть только кратким волнением, синхронизированный поток мог прошлые часы.Кернер предполагает, что интенсивное движение ведет себя как переохлажденный пар, в котором оно только берет молекулярное «семя» для вызова миллионов молекул для сжатия в воду. Семя шоссе могло быть внезапным порывом водителей на скате входа или водителей уже на шоссе, замедляющемся для восхищения пейзажем, говорит Кернер.

Эти очевидно изолированные беспорядки «могут вызвать переход фазы к государству с очень высокой плотностью транспортных средств, остающейся в течение многих часов на дороге», добавляет он. После того, как синхронизированный поток устанавливается, исследователи нашли, вождение свободного потока возобновленный только, когда объем перевозок опустился приблизительно к 50% уровней перед переходом.Результаты могли использоваться, чтобы помочь разработать прогнозирование трафика и интеллектуальные транспортные системы, говорит Кернер. Слияние переходов фазы в дорожные модели будет «реальной проблемой», предупреждает Стефан Краусс, дорожный исследователь в немецком Космическом Центре в Кельне, потому что усилия по моделированию до сих пор сосредоточились на средних дорожных уровнях, а не скачках между дорожными государствами.

Но новая работа, Краусс говорит, предлагает перспективу, что «моделирования [могли] стать достаточно хорошими для предоставления хорошего прогноза вещей как пропускная способность дороги».


3 комментария

Добавить комментарий