План САМКИ повысил бы технологический расход на транспортировку

самка

Американское Министерство энергетики (DOE) сегодня представило результаты широкого обзора, разработанного для приложения усилий отдела для развития лучших энергетических технологий, более последовательных и продуктивных. Самая первая Quadrennial Technology Review (QTR) также предложила предварительный просмотр для одного вероятного приоритета бюджета администрации Обамы на 2013: Инвестирование большей доли бюджета R&D энергетической технологии САМКИ за $3 миллиарда в разработке электромобилей.Обзор предполагает, что текущие расходы САМКИ на технологическом R&D «немного выведены из равновесия», заявил заместитель министра САМКИ для Сайенса Стивена Кунина, шедшего через новый отчет на брифинге, проведенном в Американской ассоциации содействия развитию науки (издатель Сайенса) в Вашингтоне, округ Колумбия отчет, он сказал, «влиял на взгляды» для бюджетной заявки 2013 бюджетного года САМКИ, которая будет представлена Конгрессу в феврале.

Публикация заглавных букв QTR 6-месячное усилие ответить на рекомендацию от президентского Совета Советников на Науке и технике. Тот орган Белого дома рекомендовал отчет — смоделированный на подобных четырехлетних обзорах, выполняемых Министерствами обороны и Государственными департаментами — как способ лучше скоординировать и установить приоритеты для энергетического R&D. В развитии отчета, сотрудники САМКИ, приказанные интенсивные обзоры 17 главных технологий с потенциалом, чтобы измениться, как энергия производится или используется и считается серией общественных встреч для собирания ввода из промышленности, академии и общественности.Результат, заявляет министр энергетики Стивен Чу, рекомендации, которые позволят САМКЕ «получить более длительное представление» в урегулировании его R&D приоритетов, признавая, что «разработка технологий не происходит в 2-или 4-летние циклы».

С этой целью QTR приходит к заключению, что САМКА в настоящее время посвящает слишком много усилия «технологиям, которые являются многократными поколениями далеко от практического применения», и недостаточно к «научным исследованиям, которые могли влиять на частный сектор в более близком термине». Это также призывает, чтобы отдел сосредоточил свои усилия на разрабатывании технологий, которые могли иметь «последовательное» влияние на американское использование энергии в течение 5 – 15 лет.

Одним практическим результатом такого совета, сказанный Кунин, вероятно, будет отказ от инвестиций в «постоянные» энергетические технологии — такие как электростанции, электросеть и строительные улучшения эффективности — и к транспортным технологиям, таким как электромобили и биологические топлива. В настоящее время САМКА ассигнует приблизительно 74% своих $3 миллиардов в технологическом расходе к постоянным источникам, и всего 26% для транспортировки, сказанный Кунин.

Это «оптимально не уравновешивается».Koonin, однако, не идентифицировал бы, какие программы могли бы вырасти — и который мог бы получить топор. В сообщении, однако, говорится, что САМКА должна «посвятить свое самое большое усилие» в транспортном секторе «к электрификации легкого режима» автомобильный парк, имея в виду легковые автомобили и грузовики.

Среди других рекомендаций QTR идентифицирует важность использования социологии для понимания, который, вероятно, примут технологические люди — и компании —. Исследователи, примечания QTR, «признали важность социальных барьеров в развертывающихся технологиях, но очень остаются неизвестными».


Блог Ислама Уразова