Новые ответы для увеличения меньшинств в науке

увеличение

В течение многих десятилетий общепринятое мнение было то, что увеличение числа ученых меньшинства требует обращения к каждому аспекту трубопровода — от начальной школы до найма и продвижения преподавателей. Это все еще верно, говорится в новом сообщении сегодня от Национальных Академий — но один подход выделяется выше остальных. Самый быстрый способ обучить больше ученых меньшинства в научно-технических областях, это говорит, состоит в том, чтобы просто улучшить задержание и процент окончивших студентов бакалавриата, уже заинтересованных естественными науками и разработкой.«Мы пропускаем то, что можно было назвать низко висящим плодом», говорит Фриман Храбовский, президент Университета Мэриленда, округ Балтимор и председатель группы Национального исследовательского совета. «Это студенты, вошедшие в колледж и специализирующиеся в математике и науке и кто хочет быть в тех дисциплинах.

Но больше чем половина из них не получает степени в области тех областей».Несмотря на то, что отчет назван, Расширив Недостаточно представленное Участие Меньшинства: Талант Науки и техники Америки на Перекрестке, Храбовский говорит, что его более широкое сообщение – то, что сокращение высоких коэффициентов сокращения в естественных науках и разработке является действительно «американской проблемой. Просто недопустимо для 55% белых и азиатов не преуспеть.

И ситуация еще более страшна для черных и латиноамериканцев. Таким образом, аспектом меньшинства является всего одна часть более сложной проблемы, перед которой мы оказываемся. Если Америка должна конкурировать успешно в глобальной инновационной экономике, она должна найти, что пути к большему числу американских студентов выделяются в науке».

Отчет содержит некоторые хорошие новости, отмечая, что доля афроамериканцев и латиноамериканцев в полном водоеме студентов колледжа выросла за прошлые 3 десятилетия до 26% всех студентов, включая тех, которые ищут 2-летний градус. То число все еще не достигает их 33%-й доли популяции возраста колледжа, как бы то ни было.

И меньшинства еще более недостаточно представлены в науке, технологии, разработке и математике (ОСНОВА) области. В то время как полный процент 24-летних в США с градусами ОСНОВЫ составляет 6%, это – всего 2,7% среди афроамериканцев и 2,2% для латиноамериканцев.

Все же отчет отмечает, что продольный обзор новичков находит, что «недостаточно представленные меньшинства стремятся к майору в ОСНОВЕ в колледже при том же уровне как их белые и азиатско-американские пэры и сделали поэтому с прошлых 1980-х».Задержание и процент окончивших не увеличатся, пока университеты не оказывают лучшую академическую, социальную, и экономическую поддержку недостаточно представленным студентам меньшинства, объявляет отчет. Поднимать полную долю молодой совершеннолетней популяции с градусами ОСНОВЫ к 10%, цель, охваченная предыдущими Национальными отчетами Академий и национальными влиятельными политиками, потребовало бы утроения текущей производительности градуса для недостаточно представленных меньшинств. Отчет оценивает, что, предоставляя нуждающимся студентам финансовую поддержку они должны будут получить свои степени, стоил бы $150 миллионов в год для первой когорты и в конечном счете повысился бы к ежегодному уровню $600 миллионов.

Это говорит, что поддержка должна прийти из всех федеральных агентств с программами, нацеленными на увеличивающееся участие меньшинства в областях ОСНОВЫ.


Блог Ислама Уразова