Никакой рецепт для суперславы

никакой

Для всех тех родителей, задающихся вопросом, почему их подростковый возраст так предан скудно одетым поп-звездам, возьмите надежду: это не действительно музыка, которую они любят. Они просто хотят вписаться, согласно новому исследованию. Новости не так воодушевляют для стремящихся художников, все же. В то время как талант мог бы различать хороший от плохого, социального давления, и чистая немая удача также большие влияния, на которых полосы получают большую часть известности, социологи сообщают в выпуске 10 февраля Науки.

Профессионалы музыкальной индустрии нежно любили бы выяснять то, что заставляет некоторые полосы взлететь от диаграмм, в то время как одинаково — или более — талантливые музыканты валяются в относительном мраке. Очевидно, они не были в состоянии придавить его. (Ни у одного нет книгоиздателей или кинопродюсеров в этом отношении.) Дункан Уотс, социолог в Колумбийском университете, и коллеги хотел знать, способствует ли давление пэра, в который полосы переходят платина. Наука может сделать лучшую работу по выбору поп-идолов, чем холодные вычисления капиталистов?

Ватты, начатые путем сбора 48 песен из неизвестных но реальных полос, перечисленных на веб-сайте гаражной группы (включая мелодии, такие как «Отец Бирбонга Сыну») и создания экспериментального музыкального сайта. Посетители места были беспорядочно назначены на определенную веб-страницу.

На одном из них они могли слушать любую из рок-песен и оценить их в масштабе 1 — 5, затем загрузить их бесплатно, если бы им понравилось. Некоторые песни были загружены намного больше, чем другие, и потому что суждения всего посетителя были независимы, исследователи определили их как хорошие песни.

Другие посетители закончили на одной из восьми веб-страниц, выглядевших одинаково за исключением чисел рядом с каждой песней, перечисляющей количество раз, предыдущие посетители той страницы загрузили песню. После сведения в таблицу прихотей 14 000 посетителей исследователи узнали, что были некоторые объясняющие вкус: Хорошие песни, всегда оцениваемые высоко и плохие песни, оцененные низко. Но когда у посетителей был доступ к информации о том, что загружали другие люди, они, намного более вероятно, загрузят песни высокими темпами загрузки, даже если они не были высшим качеством и выдвинули оцененный самым высоким образом еще ближе к суперславе. Это указывает, что знание, что другие люди думали о музыке, влияло на то, что загрузили люди.

Кроме того, успех был случаен. Даже при том, что эти восемь веб-страниц начались с тех же 48 песен, различные мелодии поражают лучшие 10 списков в каждом. Исследователи не могли предсказать, какие песни достигнут успеха в одной веб-странице путем исследования результатов другого. Слава является действительно загаженной охотой, Уотс завершает.

Таким образом, если независимый рейтинг показывает, что фактически существуют некоторые объясняющие вкус, почему он терпит неудачу к популярности? «Существует социальная функция всем нам любящим ту же вещь», он размышляет. «Это не вещь, которую это важно, но наличие чего-то для разделения».Называя эксперименты «новаторскими», социолог Майкл Мэйси из Корнелльского университета говорит, что результаты иллюстрируют, как небольшое преимущество может снежок, делая популярность трудно для предсказания.

Экономист Роберт Франк, также в Корнелле, говорит, что работа показывает, что «мы все восприимчивы к менталитету стада».

6 комментариев

Добавить комментарий