Летучие мыши лучшие птицы при медленном полете

летучий

Птицы получают весь кредит на воздушную виртуозность. Но у летучих мышей есть некоторые необычные уловки также, особенно на низких скоростях.

Исследователи нашли возможную причину почему: Летучие мыши выращивают уникальный образец турбулентности позади их крыльев. Результаты могли однажды использоваться для проектирования новых аэропланов, таких как беспилотные микровоздушные транспортные средства.

На быстрых скоростях летучие мыши и птицы летят почти таким же способом. Но на более медленных скоростях, они проявляют разные подходы. Причина является анатомической.

Птицы могут отделить свои перья на черте вверх, чтобы минимизировать сопротивление и максимизировать лифт. Но у летучих мышей упругая мембрана для их кожи, таким образом, они делают другую уловку для хранения наверх: Они щелкают крыльями назад и почти вверх тормашками.

Турбулентность влияет на производительность на медленных скоростях, также. В предыдущих исследованиях биолог Андерс Хеденстром из Лундского университета в Швеции и коллег измерил вихри, произведенные обыкновенным соловьем и малиновкой, и нашел, что их крылья создают единственный вихрь или водоворот турбулентного воздуха, когда они летят.

Затем, они решили оценить след в летучих мышах. Исследователи помещают двух кормящих нектар летучих мышей в аэродинамическую трубу низкой турбулентности. Как исследователи сообщают в завтрашней Науке, аэродинамические следы для летучих мышей намного более сложны, чем предыдущие предложенные исследования.

В отличие от птиц, летучие мыши формируют один вихрь позади каждого крыла, «полностью неожиданной» находки, говорит Хеденстром.Что составляет различие? Хеденстром предполагает, что это могло быть, потому что у кормящих нектар летучих мышей нет отходов, соединяющих вихри у птиц.

Изолированные петли следа могли бы улучшить маневренность, он говорит, потому что крылья более аэродинамически независимы.Результаты предоставляют интересную и сложную информацию об отдельных вихревых структурах, явление никогда не свидетельствовало прежде, говорит зоолог Улла Линдхе Норберг из университета Гетеборга в Швеции. Исследование также имеет более широкие последствия для полета, говорит биолог Брет Тобэлск из университета Портленда в Орегоне.

Это, кажется, указывает, что крыло летучей мыши – с лифтом, произведенным во время черты вверх благодаря гибкой мембране – является более эффективным дизайном для медленного полета по сравнению с крылатым крылом, он говорит, который мог представлять интерес для разработчиков миниатюрных автономных летающих транспортных средств.

Блог Ислама Уразова