Искусство упущения

должны были

С тех пор, как Фрейд сначала предположил, что люди могли подавить воспоминания, психологи спорили о том, ли и как люди могли бы выполнить задачу. Люди могут преднамеренно подавить травмирующие воспоминания?

Теперь, простое исследование показывает, что люди могут намеренно забыть что-то, что они просто изучили. Эти результаты прокладывают путь к лучшему пониманию того, как люди помнят – или забывают – эмоционально наполненный опыт.Познавательные нейробиологи, проведшие новое исследование, были вдохновлены исследованием в области жестокого обращения с детьми.

Взрослые, которыми оскорбил как дети кто-то, они знали, исследования показывают, более вероятно, забудут о злоупотреблении, чем взрослые, которыми оскорбил как дети незнакомец. Исследователи, Майкл Андерсон и Коллин Грин из университета Орегона, Юджина, задались вопросом, если необходимость противостоять болезненным воспоминаниям ежедневно заставит детей пытаться забыть. Таким образом, они разработали основанный на слове эксперимент для испытания этой идеи.Испытание, названный «think/no-think», потребовало большого запоминания – и того, чтобы не забывать забыть.

Во-первых, 112 студентов колледжа запомнили 40 пар несвязанных слов. Тогда исследователи направили их, чтобы подготовить подавлять подмножество пар слова, «нет – думают» подмножество.

Затем, предметы, наблюдаемые как монитор, высветили на первом слове от каждой пары. Предметы должны были или сказать, что соответствующий член пары или, если слово прибыло из «нет – думает» пара, они должны были попытаться не думать о соответствующем слове. После повторения это подходит 16 раз, исследователи проверили память предметов на все пары слова.

Больше раундов, в которых предметы попытались не думать о слове ответа, более вероятно, они должны были забыть его, даже когда вызвано с дополнительной подсказкой, такой как первое письмо, исследователи сообщают в выпуске 15 марта Природы. Люди забыли, что приблизительно на 12% больше слов ответа в «нет – думает» список, чем они сделали от, «для запоминания» пар, даже когда предлагаемый деньги в конце эксперимента для запоминания их.Андерсон связывает это исследование с литературой жестокого обращения с детьми путем указания, что «это показывает, что Вам не нужна эмоциональная мотивация, Вам просто нужно намерение сохранить память из Вашего ума».

Познавательный нейробиолог Дэниел Шактер из Гарвардского университета говорит, что исследование важно и хорошо управляется, но он предостерегает, что упущение слов «не решает проблему того, может ли быть подавлен эмоциональный опыт. Это – нерешенный вопрос».

Блог Ислама Уразова