Гибриды больше, чем обман

гибрид

Если автопроизводители и ведущие общественные гибридные автомобили объятия, батареи которых могут быть нагрузкой от стенной розетки, то к 2050 такие «гибриды» уменьшат сумму двуокиси углерода, испускаемой транспортными средствами больше чем на 450 миллионов тонн в год — одна треть сегодняшних выбросов автотранспортных средств. Это — итог от исследования, проводимого Научно-исследовательским институтом электроэнергии (EPRI) и Советом по защите природных ресурсов (NRDC), первым для исследования подробно потенциальных выгод гибридов. Однако сбережения зависят от улучшений технологий силовой установки.

Предыдущие исследования обычно концентрировались на стандартных гибридах. Те автомобили завышают цену своих батарей с электричеством, сгенерированным, когда автомобиль тормозит и затем использовал, который «переработал» энергию привести в действие их электродвигатели, вступающие во владение от бензинового двигателя транспортного средства на низких скоростях и в трафике останавливать-и-идти.

Программные расширения могут также зарядить свои батареи прямо от стенной розетки, что означает, что они могут путешествовать 20 километров или больше прежде чем бензиновый двигатель когда-либо должен будет разжечь. Программные расширения используют приблизительно одну треть топлива, которое делает стандартный гибрид, что означает, что сами автомобили испускают меньше двуокиси углерода и другие загрязняющие вещества.Но существует выгода: электричество, выходящее из гнезда, как правило, сгенерировано в электростанциях, жгущих каменноугольный или природный газ и выделяющих много CO2.

Таким образом, чтобы узнать, сокращают ли программные расширения действительно полные выбросы CO2, исследователи в NRDC и EPRI использовали компьютерную модель для проектирования полных выбросов автомобилей и электростанций. Они проанализировали развитие программных расширений с 2010, когда они, как сначала ожидают, выйдут на рынок к 2050.

Модель составляла факторы, такие как число автомобилей, которые будут использоваться, тип растений, производящих энергию и улучшение энергосистем.В консервативном сценарии — только 20% водителей ведут программное расширение — автомобили сократили бы выбросы по крайней мере на 163 миллиона метрических тонн в год. Если примерно 80% водителей выбирают программное расширение, однако, то транспортные средства могли уменьшить сумму выбросов CO2, выпущенных в воздух максимум на 612 миллионов метрических тонн в год в 2050.

Оба числа составляют дополнительные выбросы электростанций. «Там будет определенным улучшением качества воздуха», говорит Марк Дюваль, инженер-механик от EPRI.Сбережения эмиссии предполагают, что будущие электростанции генерируют значительно меньше двуокиси углерода за киловатт, чем сегодняшние растения, как бы то ни было.

Фактически, если одно из сегодняшних программных расширений потянет свой сок из текущей электростанции на угольном топливе, то в целом оно заставит немного больше двуокиси углерода быть выпущенным в воздух, чем стандартный гибрид.«Это — важный взгляд на развитие электрического сектора и автомобильного сектора», говорит антрополог Том Террентайн, директор по исследованию программного расширения в Калифорнийском университете, Дэвисе. «Это — очень трудное предвидение, как те два взаимодействуют, и это исследование занимается той» проблемой.

Однако, Тюррантин говорит, что хотел бы видеть дальнейший анализ региональных различий. Он также отмечает, что отчет может недооценить сокращение выбросов от улучшенных стандартных автомобилей, биологических топлив и других технологий.

2 комментария

Добавить комментарий