Американский толчок колледжей образовательный конверт

В дополнение к тому, чтобы быть специей жизни разновидность важна для хорошего студенческого образования в области естественных наук. Это — философия позади $60 миллионов в грантах, о которых объявляют сегодня от Говарда Хьюза медицинского института (HHMI). Деньги, намеченные для 48 гуманитарных колледжей в 21 государстве и Пуэрто-Рико, предназначаются, чтобы улучшиться, как студенты изучают науку и подготавливать их к научной карьере.Программа, чередующаяся с подобным усилием, поддерживающим исследовательские университеты, дает школы где угодно от 700 000$ до $1,6 миллионов более чем 4 года.

Это — шестой раунд финансирования и показывает проекты, такие как оплата студентам, чтобы работать в лаборатории и посетить школьный полный рабочий день и производство документального фильма об успешных ученых выпускников. Приблизительно 192 из 224 приглашенных школ представили предложения, тогда веявшиеся группой следователей HHMI, предыдущие HHMI предоставляют получателям и другим ученым. Двенадцать из школ являются новыми призерами.«Мы пытаемся приблизиться к образованию путем, мы приближаемся к нашей науке», говорит Питер Бранс, вице-президент для грантов и специальных программ в HHMI: «Задайте ясные вопросы, сделайте эксперименты, измерьте результаты и продолжите оттуда».

В дополнение к увеличению национального водоема ученых говорит Бранс, программа стремится перестраивать способ, которым наука преподается на студенческом уровне.«Это заставило нас думать очень трудно о том, как мы преподаем», говорит Пол Херц, биолог в Колледже Барнарда в Нью-Йорке, связанный со всеми пятью грантами, которые школа получила с 1992. Курсы в нейробиологии, биоинформатике, и геномике — теперь части учебного плана колледжа — были развиты с фондами HHMI.

Много студентов в Хантер-Колледже в Нью-Йорке должны соответствовать колледжу в приблизительно работе на полную ставку. Школа планирует использовать часть своего гранта в размере $1,4 миллионов, чтобы заплатить студентам для посещения полного рабочего дня классов, в то время как они также работают в научно-исследовательской лаборатории над кампусом. «Им по существу позволяют просто провести исследование и действительно видеть то, о чем это — все», говорит биолог Ширли Рэпс.

Новый Центральный университет Северной Каролины получателя в Дареме поместит большую часть своего гранта в размере 900 000$ к увеличению числа научных студентов, в настоящее время объясняющих всего 5% студенчества. Школа начнет ухаживать за умными студентами уже в средней школе, принося им к кампусу для летних программ исследований.


5 комментариев

Добавить комментарий