Американские средние школьники, все еще посредственные

американский

Восьмиклассники из США все еще бегут посреди глобального пакета когда дело доходит до науки и математического достижения, согласно последнему обзору. Азиатские страны продолжают следовать впереди с Сингапуром и Тайванем, появляющимся в качестве звездных исполнителей среди этих 38 стран-участниц. Новости не хороши для американских педагогов, потративших большую часть реформ преследования десятилетия, нацеленных на подъем студенческого достижения: Сегодняшние восьмиклассники в значительной степени походят на тех проверенных в 1995 (Наука, 22 ноября 1996, p. 1296), и они потеряли позиции по сравнению с тем, когда они были в четвертом классе.Начавшись в 1996, Исследование Математики и Науки Третьего Интернационала (TIMSS) выпустило три отчета на четвертых, восьмых, и 12-х классниках.

Новые результаты, названные TIMSS-R (для повторения), обеспечивают продольные данные, позволяющие странам измерять свой прогресс в течение долгого времени.Американские студенты не так успевали. По сравнению с 16 другими странами, которые были в TIMSS оба года, американская когорта является единственной страной для показа «значительного снижения» и в науке и в математическом достижении, поскольку его студенты становятся зрелым. Принимая во внимание, что в 1995 американские четвероклассники сыграли вничью с Австрией для третьего места в науке и были выше среднего числа в математике, они скользили к ниже среднего числа в обоих предметах к тому времени, когда они достигли восьмого класса.

«Это просто показывает, что другие страны действительно намного лучше работают обучения их студентов между начальной школой и средней школой, чем мы», говорит Ларри Сьютер из Национального научного фонда. 19-е место, занимающее место в науке, прибывает несмотря на то, что американские учителя говорят, что преподают больше понятий в биологических науках и физике, чем их международные пэры.Технология, казалось, не имела много значения в очках студентов.

Большинство студентов в Гонконге, занявшем место четвертый, использует калькуляторы, например, но калькуляторы редки на Тайване, Японии и Корее. Во всем мире исследование нашло, что компьютеры являются также не главными педагогическими инструментами. У одной четверти студентов есть доступ в Интернет, но меньше чем половина из них использует его для работы класса в математике или науке. Американские педагоги могут получить лучшее представление о том, какие работы и что не делает в апреле, когда результаты TIMSS-R, сломанные двумя дюжинами государств и районов, выпущены.

С созданием отчетов Майклом Бейкером в Сеуле.


Блог Ислама Уразова