Старение можно остановить, лишившись иммунной системы

старение

Исследователи из университета Осаки нашли белок, что оказывает прямое влияние на старение человека, а также нашли метод действия на него, что разрешает полностью прекратить старение клеток, а следовательно, и организма человека.Японские эксперты узнали, что за старение клеток в организме человека отвечает белок C1q. Он был известен и раньше, но ученые полагали, что он, также как и остальные белки в совокупности комплемента, помогает для защиты организма от инородных агентов и участвует в формировании иммунной совокупности.

Совокупность комплемента, представленная комплексом сложных белков, всегда присутствуют в крови.Ученые не просто открыли новую функцию белка C1q, но и нашли метод, как оказать влияние на него так, чтобы полностью прекратить старение. Говоря в противном случае, японцы близко приблизились к созданию средства, разрешающего всегда оставаться молодым.Но все не так легко, как хотелось бы, и это замечательное открытие, к сожалению, имеет и обратную сторону. Неприятность в том, что в случае если загрузить белок C1q в сон, то старение организма замедлится, но человек наряду с этим лишится иммунной совокупности, данной ему от рождения.Ученым пока не удается отыскать метод отключения этого белка, при котором бы и процесс старения прекращался, и иммунная совокупность нормально функционировала, но они будут продолжать изучения в этом направлении, так что, быть может, уже совсем не так долго осталось ждать старение прекратит быть неминуемой участью людей.Источник: ScienceMagic.ru