Активность мозга ЭЭГ отличается между бедными и богатыми детьми

мозг

Американские исследователи, исследующие ЭЭГ (электроэнцефалограф) летних детей 9-и 10-структуры мозга, нашли это если сравнивать с детьми отбогаче социально-экономические фоны, у тех от более бедных социально-экономических фонов был заметно более низкий уровень активности в префронтальномcortext, часть мозга, что ответствен для креативности и решения задач. Это, как информируют, первое изучение, которое продемонстрирует что мозги низкоприбыльные дети ведут себя по-второму к тем из детей большого дохода.

Изучение, которое должно быть издано в Издании Познавательной Нейробиологии, есть работой исследователей от Нейробиологии Хелен Виллсвысшая школа и Институт здравоохранения в Калифорнийском университете, Беркли.Машина ЭЭГ есть по существу ермолкой, снабженной электродами, обнаруживающими электрическую активность в мозгу. Активность обнаруживается как разные структурыэто может употребляться, чтобы оценить условия как нарушения сна, опухоли головного мозга и эпилепсия.

Соавтор Робер Найт, что есть директором Университета Нейробиологии Хелен Виллс и учителем УКА Беркли психологии, сообщил в прессезаявление, что:«Дети от более низких социально-экономических уровней говорят о том, что мозговая физиология копирует подобный кому-то, у кого практически было повреждение в лобной доле каквзрослый."«Мы нашли, что у детей, более возможно, будет низкая реакция, в случае если у них будет низкий социально-экономический статус, не смотря на то, что не все, кто беден, имеют низко лобныйреакция доли», добавил он.Другие исследователи внесли предложение вероятную связь между функцией лобной доли детей от разных социально-экономических фонов и поведением,но, как первый автор и познавательный психолог Марк Кишияма растолковали:«Те изучения были лишь косвенными мерами функции мозга и не могли распутать эффекты аналитики, языкового мастерства и другогофакторы, имеющие тенденцию быть связанными с низким социально-экономическим статусом."«Отечественное изучение есть первым с прямой мерой мозговой активности, где нет никакой неприятности сложности задачи», сообщил Кишияма.

W. Томас Бойс второй соавтор бумаги, что есть почетным доктором наук УКА Беркли здравоохранения и Сейчай держит Английскую КолумбиюГлава лидерства Развития ребенка в Университете Английской Колумбии (UBC) заявил, что не был удивлен достигнутыми результатами изучения:«Мы знаем, что дети, растущие в бедных ресурсами средах, испытывают больше затруднений из-за видов поведенческого контроля, что префронтальная коравовлеченный в регулирование."«Но факт, что мы видим функциональные различия в префронтальной реакции коры в более низких детях социально-экономического статуса, точен», добавил Бойс, что есть aпедиатр и голова сустава и развивающийся психобиолог UC Berkeley/UBC программа изучений называющиеся ПОДМИГИВАНИЯ — Доброе здоровье в Детях.

ПОДМИГИВАНИЯисследователи наблюдают на то, как недочёты того, чтобы быть поднятым при низких социально-экономических событиях воздействуют детский ранний невральныйразвитие.Найт звонил, результаты изучения «будят требование», растолковывая что:«Это не просто, что эти дети бедны и более возможны иметь неприятности со здоровьем, но они не могли бы практически приобретать полное мозговое развитие отнапряженная и довольно обедневшая среда связалась с низким социально-экономическим статусом: меньше книг, меньше чтения, меньше игр, меньше посещениймузеи."

Кишияма, Найт и Бойс подозревают, что вероятно уменьшить мозговые различия между богаче и более бедные дети с обучением. ОниСейчай трудясь с нейробиологами в УКЕ Беркли, исследующими возможность развития префронтальной коры и рассуждающих навыковиз школьников, применяющих игры.

Найт заявил, что это не было «пожизненный тюремный срок», и что с «обучением и надлежащим вмешательством, Вы имели возможность взять улучшение и поведенческого ифизиологические индексы».Для изучения Кишияма, Рыцарь, Бойс и сотрудники выбрали 26 детей в возрасте 9 и 10 от изучения ПОДМИГИВАНИЙ. Добрая половина детей случилась из низкополовина и доходные семьи от семей большого дохода.

Они измерили активность мозга ЭЭГ каждого ребенка, тогда как он либо она замечал формы на экранеи должен был надавить кнопку, когда они видели тот неровно.«ЭЭГ разрешает нам измерять весьма стремительные мозговые реакции с точностью миллисекунды», сообщил Кишияма.

Ученые увидели большую отличие в том, как префронтальная кора ответила в этих двух группах, не как раз в то самое время, когда они видели изображение извыравнивание, вместе с тем и тогда как они замечали вертикальные формы и ожидали перекошенной, чтобы продемонстрировать.Дети в более низкой социально-экономической группе продемонстрировали более низкую реакцию, когда неожиданная форма показалась. Кишияма заявил, что реакция былаподобный тому из людей, у которых были инсульт либо часть их уничтоженной лобной доли.

Префронтальная кора оказывает помощь Вам обработать визуальные стимулы, в особенности в то время как неожиданные происходят. Но и с ожидаемыми и с неожиданными формами,дети от более низких социально-экономических фонов не обнаруживали и обрабатывали визуальные стимулы также, сообщил Кишияма.«Они не получали то дополнительное увеличение от префронтальной коры», сообщил он. Даже при том, что у этих детей нет повреждения головного мозга, они не былиподвергнутый алкоголя либо препаратов в матке, их префронтальная кора не функционировала, и вдобавок это должно. «Это различие может проявиться в проблемешкольная производительность и решение», сообщил Кишияма.

Исследователи высказали предположение, что это был отсутствие и стресс познавательной стимуляции, приведшей к более низкой функции префронтальной коры в более бедных детях,в силу того, что опыты говорят о том, что животные подняли в напряженных и лишенных условиях, также показывают уменьшенную префронтальную функцию. Издания Познавательной Нейробиологии.

Источники: УК Беркли.


4 комментария

Добавить комментарий