Машины BMW научились дрифтить без водителя

водитель

На выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе компания BMW продемонстрировала новую совокупность активной помощи водителю, которая вмешивается в управление машиной в непростых обстановках и оказывает помощь уйти от столкновения с препятствием. Помимо этого, электроника может даже новости автомобиль в управляемом скольжении по заданной траектории.Разработка испытывается на двух прототипах, выстроенных на базе четырехдверки 6-Series Gran Coupe и купе 2-Series. По словам представителей баварской марки, электроника способна вполне управлять рулевым управлением, тормозами и акселератором.Прототипы следуют по заблаговременно выбранному направлению, но наряду с этим всегда учитывают обстоятельства и различные факторы, подобно тому, как это делает опытный пилот.В опубликованном BMW видеоролике продемонстрировано, как прототип делает «змейку» на высокой скорости без участия водителя, едет по треку в гоночном темпе и самостоятельно удерживает автомобиль в управляемом заносе.Летом 2011 года седан BMW 5-Series, оснащенный автопилотом, преодолел в вполне автоматическом режиме 170-километровый путь от Мюнхена до Нюрнберга. Наряду с этим автомобиль самостоятельно менял полосы на скорости 130 км/ч, проходил повороты и встраивался в неспециализированный поток автомобилей.

В начале 2013 года германский производитель объявил, что первые серийные машины с автопилотом покажутся на рынке ориентировочно к 2020 году.


Блог Ислама Уразова