Расширение Medicaid значительно увеличивает страховое покрытие среди взрослых с низкими доходами

Расширение Medicaid значительно увеличивает страховое покрытие среди взрослых с низкими доходами

Исследователи из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе обнаружили, что в штатах, где расширенное покрытие Medicaid в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании, значительно увеличились ставки медицинского страхования среди взрослых с низкими доходами по сравнению со штатами, которые не расширяли программу.

Исследование, опубликованное 19 апреля в рецензируемом журнале Annals of Internal Medicine, также обнаружило улучшение качества охвата, более частое обращение за медицинской помощью и увеличение числа диагнозов хронических заболеваний.

"Наши результаты информативны для жителей и политиков в штатах, где действуют расширения ACA Medicaid, потому что они помогут им понять влияние этих расширений," сказала Лаура Уэрри, доцент медицины в Медицинской школе Дэвида Геффена в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, и ведущий автор исследования. "Это также информативно для политиков и избирателей, которые рассматривают вопрос о расширении Medicaid в своих штатах, потому что это поможет им оценить потенциальные последствия расширения Medicaid в их штатах."

Хотя ключевой частью ACA было распространение Medicaid в каждом штате на всех взрослых, зарабатывающих до 138 процентов от федерального уровня бедности, последующий U.S. Решение Верховного суда оставило решение о расширении программы за штатами. В результате только 26 штатов и Вашингтон D.C. расширила Medicaid в 2014 году, в первый год действия и период, который исследователи изучили.

Это создало "естественный эксперимент" позволяет исследователям сравнивать изменения в страховании здоровья, доступе к медицинской помощи и ее использовании, а также в состоянии здоровья взрослых с низким доходом в штатах, которые расширили свои программы, и тех, которые этого не сделали, сказал Уерри.

"Мы могли бы использовать опыт взрослых в штатах, которые не расширили Medicaid, в качестве сравнения при изучении опыта взрослых в штатах, которые действительно расширили Medicaid, чтобы оценить эффект от политики," она сказала.

Исследователи использовали данные Национального опроса о состоянии здоровья, проведенного Национальным центром статистики здравоохранения, среди взрослых в возрасте от 19 до 64 лет с семейным доходом на 138 процентов ниже федерального уровня бедности.

Они смотрели на страхование здоровья – будь то Медикейд, частное или никакое; улучшение покрытия по сравнению с предыдущим годом; посещение терапевтов или медицинских специалистов; госпитализации и посещения отделений неотложной помощи; пропущенная или отложенная медицинская помощь; обычный источник ухода; диагнозы сахарного диабета, повышенного холестерина и гипертонии; самооценка здоровья и депрессия.

Сравнивая взрослых с низким доходом в штатах, которые расширили Medicaid, с взрослыми в штатах, которые этого не сделали, они обнаружили следующие различия во второй половине 2014 года:

  • Страхование здоровья увеличилось 7.4 процентных пункта
  • Покрытие Medicaid увеличилось 10.5 процентных пунктов
  • Качество покрытия по сравнению с предыдущим годом увеличилось 7.1 процентный пункт по сравнению с государствами без расширения
  • Другими изменениями стали посещения терапевтов (на 6.6 процентных пунктов), ночевка в больнице (рост на 2%).4 процентных пункта), а также заболеваемость диабетом и диагностированием холестерина (до 5%).2 процентных пункта и 5.7 процентных пунктов соответственно)
  • Изменения в других изученных областях не были статистически значимыми.

    В отношении этих выводов есть некоторые предостережения. Это обсервационное исследование, основанное на сравнениях, сделанных с течением времени в штатах, расширяющих и не расширяющих Medicaid; как и в случае с любым обсервационным исследованием, исследователи не могут окончательно исключить другие изменения, не связанные с расширением Medicaid в любой группе штатов, которые могут повлиять на результаты.

    Кроме того, из-за наличия данных исследователи смогли изучить опыт взрослых с низкими доходами только в течение первого года расширения программы ACA Medicaid. Таким образом, может быть слишком рано наблюдать за изменениями в состоянии здоровья или других показателях доступа или использования медицинской помощи, для оценки преимуществ которых может потребоваться больше времени. Наконец, могут быть различия в дизайне и реализации расширения Medicaid в каждом штате, что может повлиять на последствия в конкретном штате.

    Несмотря на ограничения, пишут авторы, исследование предлагает доказательства преимуществ, связанных с расширением Medicaid. "Полное понимание опыта жителей с низкими доходами в штатах, которые уже расширили охват, является важным вкладом в продолжающиеся дебаты вокруг этих расширений."

    Блог Ислама Уразова