Доля взрослых без медицинской страховки в США.S. снизилось почти вдвое больше, чем в Техасе с 2013 по 2015 год, согласно новому отчету, опубликованному сегодня Институтом государственной политики Бейкера Университета Райса и Епископальным фондом здравоохранения (EHF).
В отчете указано, что с тех пор, как в сентябре 2013 года началось участие в программе по Закону о доступном медицинском обслуживании (ACA), уровень незастрахованного взрослого населения в США.S. упал на 41 процент. Исследователи обнаружили, что процент незастрахованных лиц Техаса упал всего на 21 процент за то же время.
"Хорошая новость заключается в том, что техасцы, как и все американцы, заметили значительное снижение доли незастрахованных с момента начала действия ACA," сказала Елена Маркс, президент и генеральный директор EHF и иногородний научный сотрудник Института Бейкера. "Тем не менее, в Техасе по-прежнему больше всего незастрахованных взрослых в стране, а техасцы с самыми низкими доходами продолжают получать медицинское страхование по ставке, намного меньшей, чем у кого-либо еще."
В отчете говорится, что уровень незастрахованного населения среди взрослых с низкими доходами в Техасе упал на 15 процентов – наименьшее снижение среди всех групп в штате. Почти 50 процентов техасцев с семейным доходом ниже 27 000 долларов в год остаются незастрахованными. Федеральные субсидии, направленные на то, чтобы помочь людям приобрести планы медицинского страхования ACA Marketplace, недоступны для этих техасцев с низким доходом.
"План ACA по охвату беднейших американцев заключался в расширении программы Medicaid," – сказала Вивиан Хо, заведующая кафедрой экономики здравоохранения в Институте Бейкера Райс и директор Центра здоровья и биологических наук института, профессор экономики в Райс и профессор медицины в Медицинском колледже Бейлора. "Поскольку Техас решил не расширять Medicaid, около 1 миллиона техасцев не имеют доступа к доступному медицинскому страхованию. Если штат не расширит Medicaid или не предложит альтернативную систему страхования для людей с самым низким доходом, они останутся незастрахованными."
С 2013 по 2015 годы исследователи обнаружили, что процент незастрахованных взрослых в Техасе снизился с 24 до 19 процентов. У каждой демографической группы населения наблюдалось улучшение охвата медицинским страхованием.
"Это все еще важная разработка для Техаса," Марк сказал. "В штате уже много лет стабильно высокий уровень незастрахованных жителей. У латиноамериканцев в Техасе был самый высокий уровень незастрахованных в Техасе, но латиноамериканцы теперь также видят наибольший прирост в плане медицинского страхования."
В отчете говорится, что процент незастрахованных латиноамериканцев снизился с 39 процентов в 2013 году до 29 процентов в 2015 году. Значительное сокращение среди латиноамериканцев было немного больше, чем среди чернокожих, и почти вдвое больше, чем среди белых в Техасе.
По всей стране процент незастрахованных среди взрослого населения снизился сильнее, чем в Техасе, особенно среди тех, у кого самый низкий доход. Уровень незастрахованного взрослого населения с семейным доходом ниже 27000 долларов в США упал на 41 процент.S., по сравнению с 15-процентным сокращением в Техасе.
Этот отчет является 16-м в серии, посвященной внедрению ACA в Техасе, в соавторстве с Марксом и Хо.
Обследование по мониторингу реформы здравоохранения (HRMS) – это ежеквартальный опрос взрослых в возрасте 18-64 лет, начатый в 2013 году.
Отчет Хо и Марка представляет собой сводку данных, извлеченных из опросов HRMS в Техасе, проведенных в период с сентября 2013 года по сентябрь 2015 года.
HRMS предназначена для предоставления своевременной информации по вопросам реализации в рамках ACA, а также для документирования изменений в охвате медицинского страхования и связанных с этим результатов для здоровья. Институт Бейкера и Епископальный фонд здравоохранения сотрудничают, чтобы финансировать и сообщать о ключевых факторах, касающихся техасцев, полученных из расширенной репрезентативной выборки жителей Техаса (HRMS-Техас).
HRMS была разработана Urban Institute, проведена GfK и совместно финансируется Фондом Роберта Вуда Джонсона, Фондом Форда и Городским институтом. Анализ и выводы, основанные на HRMS-Texas, принадлежат авторам и не отражают точку зрения Urban Institute, Фонда Роберта Вуда Джонсона или Фонда Форда.