Журнал отрекается от спорной сетевой аналитической статьи о климате

журнал

15 мая USA Today сообщила, что спорное исследование 2008 года в журнале Computational Statistics и Data Analysis (CSDA) было отрекшимся, потому что части статьи содержат незаконно заимствуемый материал. Теперь, в электронном письме к ScienceInsider, главный редактор журнала, Стэн Азен из университета южной Калифорнии в Лос-Анджелесе, провел официальное уведомление о сокращении. Это говорит, что статья «содержит части писем других авторов … без достаточного приписывания», и это выбирает из Википедии, и два учебника появились без цитаты во введении газеты.

Должностное лицо с Elsevier, издающим CSDA, говорит, что уведомление будет отправлено по почте через неделю или два.Исследование, Сети социальных связей отношений автора-соавтора, проанализировало различные стили таких сетей и их последствий для экспертной оценки. Это стало бездействующим сделанный для отчета к Конгрессу статистиком Эдвардом Вегменом из Университета Джорджа Мейсона.

В так называемом сообщении Вегмена говорилось, что исследования палеоклимата, сделанные в 1998 и 1999, использовали плохие статистические исследования. Это также утверждало, что авторы, возможно, извлекли выгоду из благоприятного лечения их пэрами, по-видимому рассмотревшими бумаги.Электронная почта от Azen следует:

Следующее является заявлением сокращения Elsevier, которое появится вскоре.Уведомление о сокращении

От этой статьи отреклись по требованию Главного редактора и co? Редакторы, поскольку это содержит части писем других авторов по той же теме в других публикациях без достаточного приписывания к этим более ранним даваемым работам.

Основные авторы бумаги признали, что текст от фоновых источников по ошибке использовался во Введении без надлежащей ссылки на первоисточник.В частности, первая страница, с половиной из статьи (стр 2177? 2178), содержат вместе выборки из Википедии (первый параграф), Вассерман и «Анализ Сети социальных связей Фауста: Методы и Заявления» (стр 17?

20) ISBN 10: 0521387078 / 0? 521? 38707? 8 ISBN 13: 9 780 521 387 071 Год издания: 1994, и В. де Ноуа, А. Мрвэр и «Исследовательский Анализ Сети социальных связей В. Бэтеджелджа с Pajek» (стр 31, 36, 123, и 133) ISBN 10: 0521602629 / 0? 521?

60262? ISBN 13: 9 780 521 602 624 Года издания: 2005.Научное сообщество получает сильное представление по этому вопросу, и извинения предлагаются читателям журнала, что это не было обнаружено во время процесса подачи.

Одно из условий подачи газеты для публикации — то, что авторы объявляют явно, что их работа оригинальна и не появилась в публикации в другом месте. Ре? использование материала, без надлежащей ссылки, даже если не известный авторам во время подчинения, нарушает нашу политику публикации.Отчет Вегмена, как также предполагается, содержит неприписанный материал из других источников. Массачусетский университет, Амхерст, климатолог Рэймонд Брэдли подал официальную жалобу Университету Джорджа Мейсона в марте 2010 для того, что он рассматривает как несоответствующее использование материала, сначала появившегося в его книге 1999 года, Палеоклиматологии. «Было несколько параграфов в отчете Вегмена, снятых дословно или почти дословно из моей книги», говорит Брэдли ScienceInsider.

Брэдли жаловался Elsevier, который был издателем книги 1999 года, и должностные лица компании предложили встречу для обсуждения проблемы, говорит он. «Elsevier имеет финансовый интерес у людей, не незаконно заимствующих их книги», говорит Брэдли. «Иначе, почему у них есть авторское право?»Вегмен отказался комментировать действие журнала, когда вошедшийся в контакт ScienceInsider на прошлой неделе. Но Вегмен написал электронную почту Elsevier, полученному USA Today, в которой говорится, что он предпочел бы выпускать «лист опечаток» вместо того, чтобы отозвать бумагу.

И USA Today говорила с поверенным Вегмена для ее истории в мае на сокращении журнала:«Ни доктор Вегмен, ни [первый автор Ясмин Саид] когда-либо участвовал в плагиате», говорит их поверенный, Милтон Джонс, по электронной почте. В электронном письме 16 марта к журналу Вегмен обвинил студента, «в основном скопировавшего и приклеившего» от работы других в отчет конгресса 2006 года и сказавшего, что текст снимался без признания и использовался в исследовании журнала. «Мы сознательно никогда не издавали бы незаконно заимствуемый материал», написал Вегмену, бывшему редактору журнала CSDA.

3 комментария

Добавить комментарий