Вычисление языка столпотворения

язык

БРЭДФОРД, Великобритания — Инопланетянину естественный язык был бы бессмыслен. Для начинающих существуют тысячи языков, многие из которых звучат, ничто друг как друг и каждый язык не имеет тысячи слов, которые, кажется, не имеют никакой рифмы или причины. Путем создания «иностранных языков» и обучения их волонтерам, исследователи пытаются лучше понять что относительно языка, делает его learnable и как языки, возможно, развились.

Слова не обязательно походят или похожи на объект, который они означают. Например, слово «микроорганизм» долго, несмотря на то, что сами существа являются крошечными, тогда как огромный кит должен суметь обойтись очень коротким прозвищем. Несмотря на это, много языков действительно имеют что Монахан Padraic Университета Ланкастера в Соединенном Королевстве, требования «карманы systematicity».

Много английских слов, начинающихся «sn», например, имеют тенденцию иметь некоторое отношение к носу: чиханье, фырканье, сопли. На многих языках гласные, сделанные со спинкой языка, такие как «o» и «ах», имеют тенденцию появляться в словах, описывающих что-то большое (валун), тогда как гласные, сделанные впереди рта, такой как «исключая ошибки», часто обозначают что-то меньшее (блоха).

Неясно, почему эти «карманы» существуют: являются ли они несчастными случаями или так или иначе связываются с языковым изучением. «Возможно, они получают людей, идущих», когда они учат новый язык, Монахан размышляет.В представлении, данном на британском Научном Фестивале здесь на прошлой неделе, Монахан говорил о его усилиях ответить на этот вопрос.

Его группа использовала компьютерные алгоритмы для создания «иностранных языков», которые они преподавали человеческим волонтерам, использующим слова, соединенные с картинами. Некоторые из этих языков были очень систематичны в способе, которым они звучали — большие вещи всегда описывались долгой речью, например.

Другой язык был абсолютно произволен. Волонтерам пришлось, нелегко изучив любой из них. Тогда исследователи переключили звуки в словах, создав язык со словами, которые были полупроизвольны и полусистематичны, таковы как описание больших вещей с короткими словами, но длинными гласными звуками. Участники выучили этот язык более легко, которому верит Монахан, предполагает, что необходимы обе особенности.

Язык должен быть произвольным, он предлагает, потому что, если бы слова, обозначающие подобные объекты все зондированные одинаково, мы, более вероятно, перепутали бы те объекты. Когда исследователи обыскивали через список 5000 из наиболее распространенных существительных и глаголов на английском и французском языке и нанесли на карту звуки, составляющие каждого, они нашли, что в целом эти слова имеют и систематические звуки и произвольные в каждом слове.Лингвист Саймон Кирби из Эдинбургского университета в Соединенном Королевстве, также использующий машинно-генерируемые языки для изучения learnability, не удивлен. «Это – то, что является особенным о языке в противоположность любой другой системе коммуникации; Вы можете понять его, потому что это составлено из взаимозаменяемых частей», говорит он.

Он полагает, что наши мозги разработаны для помещения этих частей в категории.Кирби, результаты которого были также представлены на встрече, исследовал, как язык развивается для становления легче учиться. Кирби дал свои волонтерские длинные списки случайных слогов и сказал им, что они были словами, описавшими картины. Опыт не походит на изучение реального языка, Кирби говорит: потому что они совершенно случайны, те слова «невероятно трудны» помнить.

Но это стало легче: Путем испытания волонтеров на новом языке и слияния их ответов на немного измененный язык для следующей группы, они нашли, что слова начали появляться, которые помещают объекты в категории. Например, волонтеры создали слова или звуки в словах, указавших цвет объектов или его форму: слова, заканчивающиеся в звуке «k», например, могли бы быть красными. Человеческий мозг, Кирби завершает, предпочитает категоризировать вещи и делает это путем создания произвольного языка более систематичным.Кирби и Монахан рассматривает это как доказательства, что learnability отобран для с помощью процесса во многом как естественный отбор. «Вы делаете ошибки, но те ошибки не случайны», говорит Кирби.

Они изменяют язык немного, делая «легче для следующего человека, который будет учиться».

Блог Ислама Уразова