В Конгрессе исследование малого бизнеса является проигравшим неудачника

конгресс

Несмотря на удивительно продуктивный Конгресс неудачника, демократы Сената потерпели неудачу на прошлой неделе в отношении попытки на последней минуте поощрить американские инновации.Счет (S. 4053) увеличить и расширить две продолжительных федеральных программы исследований, помогающие высокотехнологичным запускам, были срочно отправлены через Сенат единодушным согласием утром последнего дня 111-го Конгресса. Но это не получило одобрение палаты представителей в тех отступающие часы.

Неудача повторно разрешить Инновационное исследование малого бизнеса (SBIR) и Малый бизнес Техническое Перемещение (STTR), программы оставляют в неопределенности судьбу программ, истекающих 31 января 2011, и гарантирует, что дебаты среди законодателей, биомедицинских исследователей и венчурных капиталистов свыше размера и объема программ будут продолжаться в новый Конгресс.SBIR и программы STTR, начатые в 1982 и 1992, соответственно, делают конкурентоспособные премии предназначенными для перемещения открытий на рынок. Финансирование прибывает из маленького налога на бюджеты каждого из 11 участвующих управлений, генерирующего больше чем $2,5 миллиарда в год. Гранты помогают компаниям разработать свою технологию и выиграть дополнительное финансирование от инвесторов.

Защитники программ хотят, чтобы правительство сделало больше, чтобы успешно начать те молодые компании.Но Сенат и Дом не соглашаются на надлежащем размере налога, в настоящее время 2,5% для SBIR и 0,3% для STTR.

Законопроект Сената, утвержденный единодушным согласием, повысит процент SBIR, отложенный до 3,5% к 2021 и STTR к 0,6% к 2016. Члены палаты предпочли бы позволять программам вырасти автоматически, когда бюджеты управления увеличиваются, а не путем вынимания большего укуса из них. Напротив, Сенат одобряет более низкий потолок, чем палата на максимальном размере премий, в настоящее время 750 000$, несмотря на то, что оба органа соглашаются что предельные потребности, которые будут подняты.

Биомедицинские лоббисты говорят, что программы не являются лучшим использованием недостаточных Национальных Институтов Здоровья (NIH) фонды. В частности они говорят, что качество предложений не до стандартов NIH.

В текущем трудном финансовом климате они добавляют, увеличивание налога далее повысит разногласия ученых, конкурирующих за финансирование из обычных программ NIH.Те проблемы помогли убедить Конгресс освободить NIH от расхода любых из $8,2 миллиардов, которые это получило от комплекса мер по стимулированию экономики 2009 года на этих двух программах. Но то решение привело некоторых законодателей в бешенство. Действительно, пресс-релиз со стула и старейшего члена Комитета Сената по малому бизнесу, протолкнувшего законодательство на последней минуте, подчеркивает, что увеличенные проценты для обеих программ относятся к NIH также.

Существует также спор о том, как фиксировать изменение 2002 года в правилах программ, исключающих компании, в которых венчурные капиталисты держат контрольный пакет акций. Законопроект Сената позволил бы трем ключевым управлениям исследования — NIH, Национальному научному фонду, и Министерству энергетики — тратить до 25% своего SBIR и фондов STTR на таких запусках и других восьми управлений до 15%. Члены палаты разделены на лучшем способе продолжиться.Палата, как говорили, была подготовлена принять версию Сената, которая практически неизменна из законопроекта, который группа малого бизнеса одобрила в июне 2009 на теории, что половина хлеба была бы лучше чем ничего.

Но время закончилось, прежде чем Демократическое руководство палаты могло наметить голосование. С республиканцами, занимающими палату в следующем месяце, эти две программы должны искать новых чемпионов.

И нет никакой гарантии, что новый Сенат будет так же поддержки.


3 комментария

Добавить комментарий