Улучшите образование эволюции обучающей генетикой сначала

В настоящее время в Великобритании, устанавливающей эти два модуля, преподаются в изоляции часто с долговременными интервалами между. Команда, во главе с профессором Лоуренсом Херстом в Центре Милнера Эволюции, Университет Бата выдвинул гипотезу, что, так как основное понятие генетики (такое как ДНК и мутация) так глубоко связано с основным понятием эволюции, затем студенты воспламенения с информацией о генетике могли бы помочь своему пониманию эволюции.Исследователи провели большое контролируемое исследование почти 2 000 студентов в возрасте 14-16 в 78 классах из 23 школ через юго-западный и юго-запад Великобритании, в которой учителей попросили преподавать генетику перед эволюцией или эволюцией перед генетикой.

Студенты были проверены до обучения и после. Пятилетнее исследование, найденное, что преподававшие генетику сначала улучшили их экзаменационные отметки в среднем на семь процентов больше, чем преподававшие эволюцию сначала.Обучающая генетика перед эволюцией была особенно крайне важна для студентов в классах фонда, которые увеличили их понимание эволюции, только если им преподавали генетику сначала.

Более высокие классы способности видели увеличение эволюции, понимающей с обоими заказами, но было самым замечательным, если генетика преподавалась сначала.Команда также проверила понимание студентов генетики и нашла, что генетика первый эффект или увеличенная генетика, понимающая также или имевший никакое значение, означая, что обучающая генетика сначала не вредит оценке студентов этого предмета.Профессор Херст, прокомментировал: «Это очень захватывающие результаты.

Школьные учителя испытывают огромное давление, чтобы приложить все усилия для их студентов, но иметь мало времени, чтобы внести изменения и понятно не любить постоянное разрушение к учебному плану».«Чтобы быть чувствительными к их потребностям, в испытании, мы позволяем учителям преподавать то, что они обычно преподают – что мы просто посмотрели на эффект заказа».Первый автор на бумаге доктор Ребекка Мид, сама бывшая учительница, сказала: «Замечательно, что такое простое и бесплатное вмешательство имеет такое большое значение.

Та генетика сначала была единственным вмешательством, которое работало на классы фонда, особенно важно, поскольку эти классы часто сложны, чтобы преподавать. Это исследование поощрило учителей заново обдумать, как они преподают эволюцию и генетику, и многие школы теперь изменили свою обучающую практику на генетику сначала.

Я надеюсь, больше будет следовать».Команда также смотрела на то, согласились ли студенты в исследовании или не согласились с научным представлением об эволюции. Они нашли это, пока обучение эволюции увеличило пропускные способности до более чем 80 процентов в исследованной когорте, заказ обучения имеемого никакой эффект.Качественные исследования продолжения фокус-группы показали, что принятие в большой степени обусловлено авторитетными фигурами (учителя, телеведущие, религиозные деятели) и корреляция между пониманием студентов эволюции, и их принятие его слабо.

Доктор Мид прокомментировал: «Некоторые студенты сообщили, что быть сказанным, что ключевые авторитетные фигуры одобряют научное доказательство для эволюции, имело большое значение к их полезному опыту. Стоило бы проверить альтернативные способы помочь студентам преодолеть предвзятые мнения».


Блог Ислама Уразова