Тихое пятно отмечает гиперактивный мозг

мозг

От перегруженных детсадовцев несосредоточенным подросткам дефицит внимания / беспорядок гиперактивности (ADHD) является одним из самых спорных диагнозов болезни детства. Несмотря на то, что некоторые люди не думают, что ADHD базируется в биологии, новое исследование показывает прочную связь между ADHD и деятельностью в части мозга.

К тому же, когда некоторые дети с ADHD берут лечение, их мозговая деятельность начинает быть похожей на того из других детей.Прошлые несколько десятилетий видели устойчивое повышение числа случаев ADHD, диагностированных в США. Приблизительно 6% всех детей школьного возраста показывают контрольные признаки distractibility, импульсивности и гиперактивности. Некоторые дети наследуют склонность к условию, но по большей части исследователи не знают что причины ADHD.

Ранее, исследования показали, что у детей с ADHD есть нехватка химического посыльного, названного допамином в части мозга, известного как striatum, управляющий движением и некоторыми познавательными навыками.Для определения, какие отделы головного мозга играют роль в ADHD нейробиолог Мартин Тейкэр и коллеги в Больнице Маклина в Белмонте, Массачусетс и Медицинской школе Гарварда в Бостоне развили более сложный аналитический метод для функциональной магнитно-резонансной томографии.

Они изображенный мозги 11 мальчиков с ADHD и шесть без. В мальчиках с ADHD исследователи сообщают в апрельской Медицине Природы, часть striatum, названного косточкой, была намного менее активной. Кроме того, деятельность косточки коррелировала с признаками ADHD: чем более серьезный случай, тем ниже деятельность косточки.Исследователи тогда дали некоторым мальчикам с Риталином ADHD, стандартным лечением, и это упростило их поведенческие признаки.

Несмотря на то, что это обнаружимо не изменило мозговую деятельность некоторых мальчиков, Риталин действительно повышал деятельность косточки к почти нормальным уровням в мальчиках с самыми серьезными признаками ADHD.Исследование является первым для соединения лечения с изменением в мозговой деятельности в детях с ADHD, говорит клинический психолог Стивен Хиншоу из Калифорнийского университета, Беркли.

Поскольку не все мальчики ответили то же, согласно сканированию головного мозга, этот вид метода может проложить путь к более надежному диагнозу подтипов ADHD, говорит он.

Блог Ислама Уразова