США смешаны, отмечает для образования в области естественных наук

образование

Сингапурские студенты ведут мир в математике и науке, согласно последнему международному сравнению студенческой производительности. Педагоги говорят, что главное ранжирование, среди элементарных и учеников средней школы из целых 49 стран, демонстрирует, как национальная приверженность превосходству может окупиться справедливо быстро.

Результаты прибывают из Тенденций 2003 года в Исследовании Математики и Науки (TIMSS), выпущенный 14 декабря Международной ассоциацией для Оценки Образовательного Достижения. Сингапур выделился в двух предыдущих исследованиях, но на этот раз его четвероклассники повысились от пятого до первого места в науке после того, как чиновники, ответственные за образование, обновили учебный план малочисленного островного государства, усиленное педагогическое образование, и предоставили почти каждому студенту доступ к компьютерам и современному оборудованию лаборатории. «Урок вот – то, что, когда Вы сосредотачиваетесь на цели, Вы можете привести к измеримым результатам в коротком периоде времени», говорит Патрик Гонсалес, аналитик из американского Национального Центра Статистики образования (NCES) в Вашингтоне, округ Колумбия

Больше чем 360 000 студентов четвертого и восьмого класса участвовали в исследовании 2003 года, беря математику и научные испытания, разработанные для оценки и знания и понимая и на основе общих элементов различных учебных планов. Средние оценки для страны были определены с помощью вычислений, принявших во внимание процент ее студентов, правильно ответивших на отдельные вопросы.Верхний ряд обзора имеет решительно азиатский аромат, со студентами из Японии, Китайского Тайбэя и Гонконга, занимающего место среди лучших пяти стран и в математике и в науке на обоих надлежащих уровнях. Большинство европейских стран находится где-нибудь в середине, в то время как большинство ближневосточных и североафриканских стран ближе к нижней части.

И несмотря на то, что у мальчиков и девочек есть подобные очки в математике на обоих уровнях в большинстве стран-участниц, мальчики показывают значительно более высокое достижение, чем девочки в науке восьмого класса.Для американских студентов результаты посылают смешанное сообщение.

Восьмиклассники добились большего успеха в обоих предметах, повышающихся от 28-го (41 страны) к 15-му (46) в математике и от 17-го до 9-го в науке с 1995. Но студенты четвертого класса остались посреди пакета в математике — 12-ми из 26 и 25 стран, соответственно, и потеряли позиции в науке, скользящей от 3-го до 6-го места.

Снижение в науке четвертого класса является прямым результатом меньшего количества времени, проведенного на предмете, обсуждает Ассоциацию национальных учителей естественных наук (NSTA). «Мы получали известие от многих элементарных учителей, что они не преподают науку из-за увеличенного акцента на грамотность», заявляет исполнительный директор NSTA Джеральд Уилер. «Наука по существу сжимается из элементарного класса». Отчет TIMSS является вторым исследованием, выпущенным в этом месяце, который находит американских студентов, желающих в науке и математической грамотности (ScienceNOW, 7 декабря).

Блог Ислама Уразова