ScienceShot: как заставить наездника американских горок жертвовать на благотворительные цели

Если бы компания предложила жертвовать часть Вашей покупной цены на благотворительность, то Вы, более вероятно, купили бы их продукт? Вероятно, не, скажите исследователей.

В новом исследовании, чтобы быть изданными завтра в Науке, наездники американских горок в американском парке развлечений редко покупали больше фото на память, когда им сказали, что половина прибыли перейдет к медицинскому фонду. Но когда клиентам разрешили заплатить то, что они хотели для фотографий, выручка от реализации, почти утроенная. Исследователи говорят, что стимул купить не работал в первом случае, потому что потребители обычно подозрительны, когда компании утверждают, что сделали благодеяние. Разрешение клиентам заплатить, что они хотели, с другой стороны, ввело элемент финансового риска для компании, поскольку клиенты могли заплатить очень мало или ничто вообще для сувениров.

И это в свою очередь удалило любой цинизм к благотворительному акту, говорят исследователи.Посмотрите больше ScienceShots.

4 комментария

  1. Со вторым словом проблемы… Сотня, тысяча, десять тысяч, сто тысяч, миллион? Не полезла бы эта сотня, не было бы и остального…

Добавить комментарий