Ремесла климата уникальные скрипки?

климат

Струнные инструменты, созданные итальянскими основными мастерами последних 17-х и 18-х веков, как полагают много экспертов, звучат более красивый, чем все другие. Теперь, однако, исследователи предполагают, что самый известный violinmaker в мире, Антонио Страдивари и его современники, возможно, извлекли выгоду не только из беспрецедентной способности, но также и из серьезного холодного периода, захватившего Европу в течение 70 лет.Теории на том, что делает Stradivarius Stradivarius, включают секретные лаки, древесина, взятая из древних замков или специальных методов сушки.

Но они не противостояли исследованию. Согласно газете в текущем Dendrochronologia, причина может состоять в том, что они не приняли во внимание уникальный климатический период, названный Болтать минимумом, начавшимся в 1645, за 1 год до рождения Страдивари. Этот период характеризовался сокращением веснушек и другой солнечной активности, долгие зимы, холодные лета, и последовательно замедлитесь, даже рост дерева.Климатолог Ллойд Беркл из Колумбийского университета в Нью-Йорке и ученого годичного кольца Анри Гриссино-Мэйера из университета Теннесси, Ноксвилла, утверждает, что местные окружающие условия, такие как высота и качество почвы, вместе с климатом, могли бы помочь объяснить потрясающую акустику.

Мастера использовали бы местную древесину с узкими годичными кольцами — желательные свойства в высококачественных скрипках, потому что древесина является более плотной, и таким образом более резонирует, говорит Гриссино-Мэйер. Другое исследование показало, что много скрипок Stradivarius строятся от элегантного деревянного современника с его сроком службы.Такая местная комбинация окружающей среды и климата не произошла начиная с «Золотого Периода Страдивари», по словам исследователей. Однако одни только материалы не то, что сделало инструменты настолько особенными. «Мы не можем обесценить экстраординарные навыки и мастерство этих violinmakers», говорит Гриссино-Мэйер.

Чрезвычайно трудно найти измеримые различия в тональном качестве заветных старых скрипок, и более обычные, уже не говоря об объясняют, что вызывает их, комментирует Колин Гоф, физик и эксперт по музыкальной акустике в Бирмингемском университете, Великобритания, Гоф видит проблемы с новым исследованием. Например, он говорит, никто не продемонстрировал, что более плотная древесина фактически более резонирует.

3 комментария

Добавить комментарий