Простое испытание могло раскрыть дислексию

испытание

МАЙАМИ — Новые результаты поддерживают понятие, что у людей с дислексией есть проблемы в отделе головного мозга, названном мозжечком, психологи, о которых сообщают здесь вчера в Обществе годового собрания Нейробиологии. И впервые, у исследователей может теперь быть простое испытание, которое могло проверить на дислексию рано в жизни, когда альтернативные обучающие методы могут помочь детям преодолеть препятствия дислексии.Примерно 4% 10% детей диагностированы с дислексией, неудача учиться читать, писать и записывать хорошо несмотря на нормальную аналитику. Некоторые исследователи размышляли, что условие могло бы явиться результатом работающего со сбоями мозжечка, ведущего движение: Много неспособных к чтению детей неуклюжи и имеют проблемы баланса, во многом как люди, пораженные мозжечковым ударом или опухолью.

Мозжечок также поддерживает некоторое простое моторное изучение. Психолог Род Николсон из университета Шеффилда, Соединенное Королевство, нашел умеренные моторные проблемы и уменьшил ток крови в мозжечках неспособных к чтению детей. Он предполагает, что неудача автоматизировать задачи — чтобы учиться делать их быстро и легко — лежит в основе симптомов дислексии.

Прибор для мозжечкового здоровья является задачей классического условного рефлекса, в которой предметы — или люди или кролики — слышат тон незадолго до того, как затяжка воздуха поражает их глаз. Они быстро учатся мигать на слушание тона — если определенные области мозжечка не были повреждены. Чтобы видеть, могло ли бы это диагностировать дислексию, психолог Джоан Коффин и старшекурсник Брайан Л. Джонс из Королевского колледжа в Уилкс-Барре, Пенсильвания, проверили 10 студентов колледжа с дислексией, пять с другим беспорядком изучения и 15 нормальными читателями на задаче мгновения ока. Нормальные читатели и изучение отключили сделанные ненамеренные, упреждающие мерцания студентов перед airpuff приблизительно 65% времени.

Неспособные к чтению студенты, однако, мигнувший соответственно только 10% времени.Исследование поддерживает идею, что мозжечок вовлечен в дислексию, говорит нейропсихолог Маркус Шудженс из университета Бохума в Германии. Но неврологические подкрепления дислексии все еще спорны, он отмечает: Другие исследователи подозревают, что вялая обработка слуховой или визуальной информации может привести к дислексии.Если задача создания условий мгновения ока, оказывается, предсказывает дислексию надежно, говорит, что Гроб, люди могли бы легко обследовать молодых детей, испытывающих затруднения при обучении читать.

Испытание занимает приблизительно 30 минут, и оборудование является портативным. «Это может быть диагностическим методом», говорит Гроб. «И дети с дислексией хорошо отвечают на раннее управление».

4 комментария

Добавить комментарий