Отчет излагает структуру в улучшенное научное обучение

отчет

Отчет новых Национальных Академий относительно науки в американских начальных и средних школах поднимает важность обучающих технических понятий в классе. Это также говорит, что учителя должны сделать лучшую работу по тому, чтобы ясно давать понять студентам, как наука и разработка относятся к их жизням.

Отчет рекомендует сузить число центральных идей, которые будут покрыты в определенном курсе при подчеркивании междисциплинарного характера науки, и это убеждает учителей объединить принципы, что ученые следуют в выполнении их работы в каждый курс на каждом надлежащем уровне.Два года в процессе создания, отчет на 282 страницы, представленный сегодня, предлагают так называемую «структуру» для покрытия образования в области естественных наук от с детского сада до класса 12 (K-12). Это является последним в серии шагов, что научные педагоги надеются, в конечном счете поднимет студенческое достижение в школе, обучит будущих ученых и продвинет полную научную грамотность во взрослую жизнь. Обстоятельно объясняя, что должно преподаваться, его авторы надеются влиять на возникающие усилия некоммерческой группы, Достигнуть, развить новые научные стандарты для школьных округов всюду по США.

Те стандарты, несмотря на то, что добровольный, в свою очередь потребовали бы новых учебников, а также новых способов обучить учителей и измерить то, что студенты изучают в классе.«Структура положит начало следующему поколению научных стандартов, которые будут сделаны с помощью, Достигают», говорит Роберт Хаузер, глава отделения Национальных Академий, наблюдающего за Советом на Образовании в области естественных наук, выпустившем отчет.«Это будет ценный ресурс для всех, кто работает в образовании в области естественных наук K-12 — те, кто проектирует учебный план и оценку, те, кто обучает учителей, образовательных исследователей, а также наших национальных учителей», добавляет он.Структура строит на 2 десятилетиях исследования в области того, как дети учатся, включая потребность в студентах понять контекст того, что вместо них преподают того, чтобы просто абсорбировать фактическую информацию.

К той цели отчет выкладывает три «размеров», формирующие то, что студенты должны узнать о науке и разработке к концу средней школы. «Моя аналогия к факту, что любой урок требует использования твердого объекта, который находится в трех измерениях», говорит Хелен Квинн, теоретический физик в Национальной ускорительной лаборатории SLAC в Стэнфорде, Калифорния, кто возглавил группу с 18 участниками, написавшую отчет.Первое измерение покрывает восемь методов, управляющих, как ученые и инженеры действуют.

Они включают такие основные принципы как развитие и использование моделей, анализ данных и утверждение от доказательств. Второе измерение относится к семи crosscutting понятиям, в сообщении говорится, принадлежат каждого курса, таких идей как масштаб и пропорция, стабильность и изменение и причина и следствие. Наконец, отчет выбирает горстку (не больше, чем четыре) основных понятий в каждой из четырех дисциплин, которые это покрывает.

Эти понятия включают вопрос, силы и взаимодействия, энергию и волны в физике; структуры, экосистемы, наследственность и развитие в науках о жизни; место Земли во вселенной, земной системе, и Земле и деятельности человека в Науках о Земле и космических науках; и инженерное проектирование и его ссылки на технологию и общество в разработке.Отчет старается изо всех сил объяснять, почему он не включал другие области науки, особенно социальных, поведенческих, и экономических наук и информатики. «Эти области, как правило, не включались как часть научного учебного плана и систематически не представляются в некоторых главных документах национального уровня, идентифицирующих основные понятия для науки K-12», говорит это относительно бихевиоризма при объяснении, что информатика «имеет историю и обучающий корпус, который обычно отличен от тех из наук».

Призыв отчета к объединяющейся науке и техническим методам в учебный план представляет «настоящий вызов» текущему американскому обучающему корпусу, говорит Фрэнсис Эберле, глава Национальной Ассоциации Учителей естественных наук. «Учители естественных наук были традиционно сосредоточены больше на понятиях и знании в определенной дисциплине», говорит он. Но он приветствует усиленный акцент отчета на то, что он называет научным запросом и говорит, что много учителей приветствовали бы курсы и запасы, которые помогут им переместить свою инструкцию далее в том направлении.

Блог Ислама Уразова