Обучение с детским лепетом

гласные звуки

Монотонные речевые взрослые используют, когда говорящий с младенцами, кажется, привлекает внимание ребенка и даже приносит улыбку. Но в докладе, изданном в сегодняшней проблеме Науки*, предполагается, что этот «parentese» может быть больше, чем просто инструмент привязанности. Это, исследователи делают предложение, может помочь младенцам изучить главные особенности гласных звуков.Взрослая речь далека от униформы, с бесчисленными тонкими разновидностями на каждом звуке, такова как «a» у «кошки» или «o» на «раскладушке».

Поскольку дети учат язык, они должны справиться, какие фонетические различия обратить внимание на, и чтобы проигнорировать. В более ранней работе Патрисия Куль из университета Вашингтона, Сиэтла и ее коллег нашла, что на 6 месяцев возраста, шведские и американские младенцы учатся категоризировать гласные звуки, уделение внимания значащим различиям, при игнорировании других разновидностей.

Теперь Куль исследовал далее путем изучения parentese трех различных языков — английского, шведского, и русского языка — чтобы видеть, обеспечивают ли искаженные тоны сигналы, которые могут быть полезны для произношения гласного.Бригада сосредоточилась на formants, резонирующие частоты, как примечания в музыкальном аккорде, составляющие каждый гласный звук. Если гласные звуки подготовлены на графе с частотами двух доминирующих formants, представленных на топорах x и y, результатом является «треугольник гласного», со звуками «ах», «исключая ошибки», и «oo» в углах. Группа Куля нашла, что на всех трех языках матери, говорящие с их младенцами, произвели преувеличенные версии гласных, подчеркнув особенности, отличающие их друг от друга.

Это почти удвоило область треугольника гласного. «Похоже, что матери увеличивают стоимость сигнала», говорит Куль.Речь матерей также обеспечила много примеров каждого гласного звука.

Это, Куль делает предложение, может помочь младенцам изучить особенности, делающие каждое звуковое специальное предложение и проигнорировать фонетические разновидности, находящиеся в пределах данного гласного звука. Действительно, на 20 недель возраста, болтливые младенцы содержат отличные гласные звуки, формирующие их собственное — хотя более высокий — треугольник гласного.Работа «иллюстрирует тесную связь между вводом и что делает ребенок», говорит языковой исследователь Питер Джусчик Университета Джонса Хопкинса. Он предостерегает, однако, что не вполне оказалось, что parentese служит поучительной роли. «Факт, что родители делают это, не обязательно означает, что это важно для языкового изучения», добавляет Стэнфорд психолог развития Энн Ферналд.

Та гипотеза могла бы быть проверена, она говорит с исследованиями через культуры, использующие различные суммы или типы parentese.* Для получения дополнительной информации Наука Онлайновые подписчики может связаться с полным текстом Отчета.


6 комментариев

Добавить комментарий