Общество грустных поэтов

поэт

Может быть возможно обнаружить убийственные тенденции в поэтах от слов в их стихах, согласно работе, опубликованной в выпуске июля/августа Психосоматической Медицины. Поэты, убившие себя, были более самоозабочены и изолированы, чем контрольная группа, исследователи нашли.

Существует несколько теорий о том, почему люди убивают себя: например, «социальная интеграция / разъединение» модель социолога Эмиля Дюркгейма, теоретизировавшего, что главной причиной самоубийства было отсутствие человека соединения другими и более традиционная модель, подчеркивая роль безнадежности и беспомощности. Психологи Джеймс Пеннебэкер из университета Техаса, Остина, и Шеннона Вилтси Стирмена из Университета Пенсильвании использовали поэзию для проверения этих двух.Они выбрали девять американцев, русского, и британских поэтов, всех кроме одного с 20-го века, кто совершил самоубийство и согласовал каждого с коллегой одного пола и национальностью, жившей в приблизительно то же время.* Приблизительно 300 стихотворений были проанализированы программным обеспечением под названием Лингвистический Запрос и Количество слов, запрограммированное для признания приблизительно 70 размеров языка, такой как, является ли слово местоимением, или относится ли это к отрицательной эмоции. Исследователи проверили теорию интеграции Дюркгейма путем рассмотрения ссылок на сам и другие, и на коммуникацию (слова как «разговор» или «один»).

Безнадежность, они решили, будет отмечена упоминаниями о смерти и отрицательных эмоциях.Многие поэты контроля разделили депрессию и другие расстройства настроения с теми, которые совершили самоубийство, говорит Пеннебэкер: «Несклонные к суициду поэты не являются особенно оптимистической группой».

А более высокое число первого человека, исключительные самоссылки в работах склонных к суициду поэтов предположили, что они были более самоозабочены и отделены от других – таким образом поддержка модели Дюркгейма. При перечитывании по Сильвии Плат, например, кто убил себя в 1963, «существует ‘Ай везде», говорит Пеннебэкер. И около смерти поэтов, слово «мы» стали менее распространенными, сигнализируя увеличивающуюся изоляцию. «Огромная сумма действия находится в местоимениях», говорит он.

Одно нахождение авторов не ожидало, был то, что группа самоубийства использовала значительно более высокий процент сексуальных слов в течение их карьеры. Поддерживает ли это любую из этих двух теорий, должен будет ждать дальнейшего исследования, говорит Пеннебэкер.

Блог Ислама Уразова