Насколько важный разнообразие американским академикам?

другой дисциплине

Оказывается им, зависит, относительно которого типа ученого Вы спрашиваете. Как часть его предстоящей экспертизы больше чем 2 000 американских программ диссертации, Национальный исследовательский совет попросил, чтобы преподаватели взвесили относительную важность, в процентах, пяти типов разнообразия среди способности и учащихся населений.

NRC спросил ученых, среди которых были академики в гуманитарные науки, для ранжирования важности способности и студенческого разнообразия относительно женщин и недостаточно представленным меньшинствам – афроамериканцам, латиноамериканцам, и местным американцам/Жителям островов Тихого океана – а также международные студенты. Оценка программы не будет отсутствовать до середины февраля, но учиться, директор Шарлотта Кух предварительно просмотрела компонент разнообразия во время разговора в пятницу на годовом собрании Совета Аспирантур в Вашингтоне, округ КолумбияРезультаты следуют.

Помните, что числа составляют в целом один в каждой научной дисциплине:* Те в медицинских науках намного более заинтересованы (0.38), чем те в какой-либо другой дисциплине с числом студентов, принадлежащих недостаточно представленным меньшинствам. Та дисциплина также стоит первым в списке относительно преподавателей, принадлежащих недостаточно представленным меньшинствам (0.24). Напротив, те в физике помещают намного меньше веса, 0.20 и 0.10, соответственно, по тем проблемам. Медицинские ученые меньше всего заинтересованы (0.07) о присутствии международных студентов.

* Число студенток является главным беспокойством о тех в физике (0.29) с числом международных студентов (0.21) их второе по величине беспокойство.* Число международных студентов в три раза более важно для тех в физике (0.21), чем тем в медицинских науках (0.7), и более двух раз это для биологии (0.9).* Число женщин – преподавателей является большей проблемой для биологов (0.23), чем для тех в любой другой дисциплине. Но физики более волнуются, чем те в какой-либо другой дисциплине о числе студенток (0.29).

* В отличие от их коллег в медицинских науках, биологи относительно беззаботные (0.14) о числе недостаточно представленных преподавателей меньшинства.

Блог Ислама Уразова