Музей Иерусалима допуска под огнем — для нетерпимости

иерусалима

В письме 20 октября ведущие археологи высказываются против планов открыть новые возможности на музее, который они говорят, нарушит древнее мусульманское кладбище в сердце Иерусалима.С драматическим современным дизайном и центральным местом в оспариваемом городе, Музей Центра Симона Визенталя Допуска, как предполагается, объединяет людей от множества точек зрения, религий и этнических принадлежностей.

Но Иерусалимская территория проекта идет и прилегающий с древним мусульманским кладбищем Mamilla, расположенного только на запад стен древнего города. Упомянутый в 11-м веке документы C.E., кладбище было местом отдыха для ранних мусульман, а также христианских участников общественной кампании, и использовалось в качестве места погребения до середины 20-го века.

В их письме 84 уважаемых археолога сделали необычный шаг выступления против проекта музея, который, как намечают, начнет строительство в следующем месяце. Письмо, адресованное для сосредоточения членов правления, мэр Иерусалима и директор Израильских Властей предметов старины (IAA), говорят, что проект включил «тайное и ненаучное удаление сотен человеческих похорон» и нарушил израильские законы, требующие что все останки человека быть переданным Министерству Религиозных Дел для перезахоронения.

Археологи говорят, что, по крайней мере, некоторые остатки не были должным образом обработаны или повторно преданы земле, и что центр «торопил раскопки» перед строительством, «приводящим к бедным археологическим методам». Они также говорят, что центр исказил данные по останкам человека в судебном деле, недавно перешедшем к израильскому Верховному Суду. Такие ошибки, в письме говорится, «не произошел бы с еврейским местом захоронения».

Среди исследователей археолог Тель-Авивского университета Рафаэль Гринберг, сообщивший в заявлении, что «случай Mamilla является пародией археологической этики» и что кладбище должно быть «сохранено как демонстрация уважения к общему наследию Иерусалима». Археолог Йельского университета Харви Вайс осудил то, что имело место как «осквернение».Должностные лица центра не возвратили запросы о комментарии.

Но центр в прошлом горячо отклонил такую критику. На его веб-сайте центр утверждает, что никто не жаловался на место в течение лет публичных разбирательств. Веб-сайт отмечает, что мусульманское духовенство призвало понятие mundras — в котором кладбище больше не считают священным — в 1920-х, когда мусульманский университетский городок был запланирован на месте.

То положение было повторено в 1964, несмотря на то, что мусульманские органы с тех пор освободили ту просьбу. Сайт был в основном использован прежде всего как парковка в прошлой половине века; критики утверждают, что сотни обновленных серьезных маркеров были недавно разбиты на крупные куски при подготовке к строительству.В постановлении Верховного Суда на случае, стремившемся останавливать проект, ведущие израильские судьи отметили, что во время периода планирования, «никто не предъявил претензии в даже одном случае, что процедуры планирования нарушили неприкосновенность места».

Кроме того, должностные лица центра спорят, Mamilla находится фактически на прилегающей территории из того из фактического музея.Негодование археологов является просто последней проблемой для музея.

Компания, управляющая строительным проектом, ушла в отставку месяц назад в условиях различий с лос-анджелесским центром, и оригинальный проектировщик, Франк Гери, вышел из проекта в прошлом году, хотя он сказал, что это не происходило из-за противоречия.


1 комментарий

Добавить комментарий