Добавляя новый поворот к старому требованию, социологи показали, что деньги действительно покупают счастье, но только, пока это сохраняет людей перед их пэрами. В стране, где доходы повышаются в течение взрослой жизни, результаты могли объяснить, почему американцы покупают все больше для поддержки базиса эрозии счастья.Много обзоров показывают, что более богатые люди склонны быть более счастливыми, но причины этой корреляции остаются неясными.
Согласно одной теории, более высокие доходы покупают дома большего размера и более необычные автомобили, которые могут привезти большее удовлетворение. Другая идея состоит в том, что счастье также зависит от того, как всматриваются те конкурента дохода из того-же-возраста. Проблема с большинством обзоров, однако, состоит в том, что они не обращаются к факторам смешивания, таким как взлетающий процент разводов, который мог замаскировать результаты дохода на счастье, говорит Гленн Фиребог, социолог в Университете штата Пенсильвания в университете Парк.
Таким образом, он и Лора Так, аспирант социологии в Гарвардском университете, разработали метод, чтобы более ясно отличить реальный результат денег. Добывая данные об обзоре с 1972 до 2002, исследователи сортировали больше чем 20 000 американцев рабочего возраста доходом и возрастом. И дальнейшим разрушением данных, они могли управлять для факторов, влияющих на счастье, включая здоровье, семейное положение, образование, гонку, форму занятости и пол.
На основе перемалывания чисел деньги делают людей самыми счастливыми, когда у них есть больше из него, чем Вы делаете, Файербоу и Так, о которой сообщают 14 августа на годовом собрании американской Социологической Ассоциации в Филадельфии. Но большие доходы не заставили счастье взлетать так же как хорошее здоровье, или брак сделал, найденный анализ.«Это – крупный вклад к [пониманию] отношения между экономическими показателями и социальным благосостоянием», говорит социолог Фернандо Ривера из Университета Ратджерса в Нью-Джерси.
Другие отмечают, что как люди возраст, они также накапливают большие расходы, такие как связанные с подъемом и обучением детей. Это предложило бы, говорит социолог Бостонского колледжа Пол Шервиш, что счастье могло исчезнуть не обязательно, потому что люди проигрывают материально, чем их соседи, но потому что они меньше в состоянии оплатить все новые счета.