Мама, они сокращенный плюшевый мишка!

воспоминания были

Вы можете ярко помнить своих приятелей начальной школы или даже первый день в детском саду. Но опыт перед Вашим третьим днем рождения, скорее всего, лежит под туманом забвения.

Исследователи теперь представляют свидетельства, что язык является ключом: Дети могут только описать воспоминания с помощью слов, которые они знали в то время, когда те воспоминания были сохранены.Психологи развития озадачивали в течение многих веков, почему мы забываем о нашем самом раннем опыте детства, явление, названное амнезией детства.

Поскольку детский язык развивается в приблизительно то же время, некоторые исследователи подозревали возможную связь между двумя этапами развития.Для испытания этой связи психологи развития Габриэль Сэмкокк и Харлин Хейн в университете Отаго, Новая Зеландия, выставили детей уникальному событию в то время, когда они были едва в состоянии говорить.

Они посетили детей между 2 и 3 годами в их домах и взяли с собой незабываемую игрушку: волшебная машина сокращения. Этот огромный показ коробки ручки, кнопки и изворотливые звуки удивительно сокращает большие игрушки в маленькие. После напряжения рычага и поворота ручки, исчезают игрушки, такие как плюшевый мишка.

Сопровождаемый сигнальными огнями и сигналами, подаваемыми при открытии и закрытии биржи, другая дверь открывается, и севший teddy высовывается. Во время того же посещения Хейн и Сэмкокк тщательно проверили словарь малышей.

Один год спустя психологи навестили детей снова, чтобы проверить их воспоминания на волшебную машину сокращения, прежде, чем показать им машину снова. К их удивлению дети описали коробку исключительно со словами, которые уже были частью их словаря годом ранее, исследователи сообщают в майском выпуске Психологической Науки. Дети были неспособны использовать недавно полученные слова, которые были к настоящему времени частью их повседневного словаря. Их словесные описания события застыли во времени, говорит Хейн.

Тем не менее, когда-то помещенный перед волшебной коробкой сокращения, дети все еще знали который последовательность действий взять для сокращения игрушки. Они также точно признали фотографии игрушек, с которыми они играли.

Исследователи приходят к заключению, что дети не могут перевести воспоминания на язык, если слова не были доступны, когда воспоминания были созданы.Психолог развития Эндрю Мелцофф из университета Вашингтона, Сиэтла, заинтригован идеей, что человеческий разум начинается сначала с невербальным кодексом для хранения воспоминаний, который позже преобразовывает в основанный на языке кодекс. «Исследование демонстрирует, что, как только Вы думаете на языке, Вы не можете уйти назад к невербально закодированным воспоминаниям и описать его со словами», говорит Мелцофф.

Блог Ислама Уразова