Луизиана создает: новые правила прорационального проектирования для учителей

В прошлом году Луизиана приняла закон Образования в области естественных наук Луизианы, закон, что много ученых и сказанных педагогов были тонко скрытой попыткой позволить креационизм и его варианты в научный класс. Во вторник Комиссия государства по Начальному и Среднему образованию приняла политику, обостряющую те страхи, давая лицензию учителей для использования материалов за пределами обычного учебного плана для обучения «спорных» научных теорий включая развитие, происхождения жизни и глобальное потепление.

Покровители закона, включая Семейный Форум Луизианы, говорят, что это предназначается для содействия критическому мышлению в студентах. Противники настаивают, чтобы его единственная цель состояла в том, чтобы предоставить лазейку креационистам для нападения на обучение развития.«Мы полностью ожидаем видеть книгу Института Открытия, Исследовать Развитие, появляющееся в школьных округах через государство*», говорит Барбара Форрест, философ в Юго-восточном университете Луизианы в Хаммонде. Институт Открытия, сиэтлский мозговой центр, является сторонником Рационального проектирования.

В заявлении о веб-сайте института его образовательный аналитик Кейси Лускин приветствовала новую политику как «победу для студентов Луизианы и учителей». Политика будет теперь распечатана в Руководстве Луизианы для Школьных Администраторов, которых должностные лица государственной школы используют в качестве гида.Должностные лица государственного образования, которым задают работу с переводом прошлогоднего закона в политику, составили проект документа, явно мешающего учителям преподавать рациональное проектирование, но 2 декабря, члены правления отсрочили запланированное голосование. Форрест говорит, что защитники закона использовали задержку для давления на чиновников, ответственных за образование, для удаления того языка и правовой оговорки, говоря, что религия не должна преподаваться под маской критического мышления.

13 января совет с 11 участниками единодушно одобрил политику, не содержащую таких протестов.Чиновники, ответственные за образование, защитили пересмотр, утверждая, что он уже включает язык, запрещающий использование материалов, продвигающих любую религиозную доктрину. Но Пэцай Пибльз, отставной учитель естественных наук, работавший в комитете, помогшем департаменту образования составить проект оригинального языка политики, думает иначе. «Креационисты получили то, что они хотели. Мы должны будем удвоить наши усилия обучить наших учителей и заставить их преподавать хорошую науку», говорит Пибльз.

(*This пункт был исправлен. Оригинальный пункт процитировал Форреста неправильно.)

Пойдите сюда для взятия Института Открытия.

Блог Ислама Уразова