Лучший способ преподавать?

способ

Любой преподаватель физики, думающий, что чтение лекций на студентах первого курса является лучшим способом преподавать их электромагнитным волнам, может прекратить читать этот пункт. Для всех других, однако, слушают: новое исследование показывает, что студенты учатся намного лучше посредством активного, итеративного процесса, включающего работу посредством их неправильных представлений с сокурсниками и получения непосредственной обратной связи от преподавателя.Исследование, представляясь онлайновым сегодня в Науке, проводилось бригадой в Университете Британской Колумбии (UBC), Ванкувере, в Канаде, во главе с Лауреатом Нобелевской премии физики Карлом Вименом.

Сначала в университете Колорадо, Валуна, и теперь по одноименной инициативе образования в области естественных наук в UBC, Вимен посвятил в прошлое десятилетие улучшению студенческой научной инструкции, с помощью методов, которые догоняют последнее исследование в когнитивистике, нейробиология и теория обучения.В этом исследовании Вимен обучил postdoc, Луи Деслорирса, и аспиранта, Эллен Шелью, в образовательном подходе, названном “преднамеренная практика”, просящая, чтобы студенты думали как ученые и разрешили проблемы во время класса. В течение 1 недели Деслорирс и Шелью приняли один раздел вводного курса физики для технических крупных фирм, встретившихся три раза в течение 1 часа. Штатный преподаватель физики продолжал преподавать другую большую секцию с помощью стандартного формата лекции.

Результаты были существенными: После вмешательства студенты в преднамеренной секции практики сделали более двух раз также на альтернативном испытании с 12 вопросами материала также, как и те в секции контроля. Они были также более заняты — присутствие повысилось на 20% в экспериментальной секции, согласно одной мере интереса — и обзор постисследования нашел, что почти все сказали, что им понравится, когда весь 15-недельный курс преподается более интерактивным способом.

“Почти наверняка имеет место, что лекции были неэффективны в течение многих веков. Но теперь мы выяснили лучший способ преподавать”, который делает студентов активным участником в процессе, говорит Вимен.

Когнитивисты нашли, что “изучение только происходит, когда у Вас есть это интенсивное обязательство”, добавляет он. “Это, кажется, собственность человеческого мозга”.“Преднамеренная практика” метод начинается с преподавателя, дающего студентам альтернативный вопрос на определенном понятии, которое студенты обсуждают в небольших группах прежде, чем ответить в электронном виде. Их ответы показывают их схватывание (или неправильные представления о) тема, с которой имеет дело преподаватель в коротком обсуждении класса прежде, чем повторить процесс со следующим понятием.В то время как предыдущие исследования показали, что этот сосредоточенный студентами метод может быть более эффективным, чем ведомая учителями инструкция, Вимен говорит, что это исследование попыталось обеспечить “особенно чистое сравнение… для измерения точно, что может быть изучено в классе”.

Он надеется, что исследование убеждает преподавателей прекратить передать традиционные лекции и «переключаться» на более интерактивный подход. Больше чем 55 курсов в Колорадо через несколько отделов теперь предлагают тот подход, он говорит, и та же вещь происходит постепенно в UBC.

Деслорирс говорит, что преподаватель, студенты которого испытали затруднения на испытании первоначально, сопротивлялся результатам, “но в этом году, после 30 лет обучения, он изучает, как преобразовать его курс”.Джер Конфри, образовательный исследователь в Университете штата Северная Каролина в Роли, сказал, что значение исследования идет вне впечатляющих результатов экзамена. “Это представляет свидетельства преимуществ увеличения студенческого обязательства в их собственном изучении”, говорит она. “Это только собирает данные, имеющие значение, но также и использование его для генерации соответствующего обсуждения ключевых вопросов и проблем”.

Она также отмечает, что “результаты присутствия напоминают нам о важности обеспечения правильных возможностей учиться”.


2 комментария

Добавить комментарий