Конгресс и образование в области естественных наук: Уолф ругает NSF на запоздалом отчете

Запоздалый отчет относительно американского образования в области естественных наук поместил Национальный научный фонд (NSF) в горячую воду с влиятельным законодателем. Проблема вышла из-под контроля в начале месяца на слушании в Конгрессе по бюджетной заявке NSF 2012 года, показавшей первое выступление нового директора NSF, Сабры Суреша, перед важной группой расхода конгресса.

Но существует потенциально более под угрозой, чем еще написанный отчет, на котором американские школы делают лучшую работу по обучающей математике и науке. Слушание 10 марта показало беспокоящую пропасть между нетерпеливым политиком и осторожным академиком о том, как исследовать важную тему исследования. И ответ Суреша на резкие вопросы нарушил основное правило Вашингтонской политики: Знайте проблемы тех, кто управляет Вашим бюджетом.

Suresh, ставший директором NSF в прошлом октябре, был опрошен представителем Франком Уолфом (R-VA), однажды и действующий председатель коммерции, науки и подкомиссии ассигнований справедливости в палате представителей. В 2009 Уолф попросил, чтобы NSF описал компоненты успешной ОСНОВЫ (наука, технология, разработка и математика) программы обучения в американских начальных и средних школах.

Его запрос об исследовании, части ассигнования (p. 154), что Конгресс, утвержденный в декабре 2009, покрывая NSF и несколько других управлений, включенных 6-месячный срок. Уолф также ожидал, что NSF упростит для школьных округов по всей стране включать результаты в их классы.

Но спустя почти 1 год после пропавших без вести срока в июне 2010, Суреш признал на слушании, нет все еще никакого отчета.Образовательные исследователи говорят, что это не удивительно. Определение компонентов успешной программы обучения ОСНОВЫ не является простым осуществлением, говорят они.

Одна сложность определяет успешную программу. Успешный, кого, они просят: Подаренные и мотивированные ученики, население в целом, ставили в невыгодное положение или рискованные студенты?

Другая проблема состоит в том, чтобы идентифицировать и изолировать основные элементы — подготовку учителя, учебный план, запасы, менторство, и так далее — которые составляют успешную программу. Третье препятствие является недостатком инструментов для оценки студенческого достижения, по-видимому конечная цель любой успешной программы.Уолф говорит, что медленный ответ управления на мандат конгресса подразумевает отсутствие интереса к теме, которая является частью миссии NSF. И он использовал бюджет, слышащий для наперчения Suresh вопросами о том, почему управление тянуло резину относительно темы, близкой и дорогой для его сердца.

«Вы говорите, что взволнованы улучшающимся образованием ОСНОВЫ, но я не вижу его. Почему задержка?» Уолф спросил Суреша. Уолф продолжал стучать в Суреше во втором раунде вопросов, признавая, что Суреш был новым на работе, но выражение его глубокого расстройства, что предыдущий директор, Арденнский лес Bement, «уехал, не получая сделанный. Почему это не произошло?»

Другой член комитета, представитель Джон Калберсон (R-TX), дразнил Suresh для того, чтобы не понимать, что ответ был правильным под его носом. «Почему Вы колеблетесь?» он потребовал. «Средняя школа Томаса Джефферсона [для Науки и техники] является оцененным № 1 в стране. И это на расстоянии только в 8 миль из Вашего офиса. Это потрясает меня, что Вы не можете ответить на вопросы председателя о методах наиболее успешной практики в образовании ОСНОВЫ, когда ответ на расстоянии только в 8 миль».

В измеренных словах Suresh не предложил твердое парирование ни одной линии нападения. Он объяснил Уолфу, что «Я прибыл 18 октября, и как только я узнал о потребности в отчете, я попросил обновление на его статусе. … на прошлой неделе мне дали промежуточный доклад о том, где вещи стоят».

Его ответ на Калберсона был одинаково прохладным: «Мы будем включать все правильные модели, отовсюду».Таким образом, что сделал NSF, так как Конгресс заказал исследование? Много, это оказывается, несмотря на то, что Suresh предложил немного деталей на слушании. И его ответ был предсказуем: Как управление исследования, которое ведет экспертная оценка, NSF выбрал экспертов в области для исследования проблемы.

Научное Посвященное лицо узнало, что NSF уже потратил 700 000$ на проект. Это предоставило два гранта, всего 500 000$, к Национальному исследовательскому совету (NRC) Национальных Академий. Финансирование позволило NRC собирать группу, которая проведет общественный семинар 11-12 мая для исследования причинных факторов, производящих высококачественное образование ОСНОВЫ. «Мы не идем репутацией, мы идем доказательствами», объясняет стул из досок Адам Гэморэн, социолог в университете Висконсина, Мадисона и директора Висконсинского Центра Образовательного Исследования, об утверждении Калберсона, что Томас Джефферсон должен быть единственной моделью для исследования NSF.Гэморэн соглашается, что округ Фэрфакс, Вирджиния, школа, которая является очень отборной и имеет обширные запасы, сделал впечатляющую работу по подготовке элитной группы студентов для колледжа и карьеры в областях ОСНОВЫ. «Но что вызывает что?» он спрашивает. «Что такое точно эффективные методы ОСНОВЫ, и что лучший путь состоит в том, чтобы применить их?» Группа надеется написать отчет в течение месяца после семинара, сказанный Гэморэн, несмотря на то, что тот документ должен тогда исследоваться внутренне Академиями.

NSF также присудил 200 000$ Центру Городского Института Анализа Продольных Данных в Образовательном Исследовании. Ее исследование догоняет данные от двух государств, Флориды и Северной Каролины, позволяющих исследователям отслеживать успех студентов через систему и вне и возможно коррелировать его с вкладами от отдельных учителей и определенных образовательных методов. Должностные лица NSF также попросили, чтобы Молитвенный дом, Мэриленд, консультант оценили методы наиболее успешной практики в существующей финансируемой NSF программе что университетские исследователи пар с местными школьными округами.

Вдумчивое и всестороннее исследование, вероятно, успокоит влиятельного законодателя, который традиционно был очень поддержки к усилиям NSF в образовании в области естественных наук. Но Уолф предупредил Suresh, что действительно не будет счастлив, если отчет «не выйдет людям, имеющим значение — школьные руководители в Фэрфаксе и Филадельфии и Техасе». Даже, прежде чем отчет закончен, представитель старейшего члена Чака Фаттах (D-PA), предлагаемый Зал конституции в Филадельфии как место проведения его развертывания и День независимости США как дата. «У нас могла быть национальная аудитория.

И я хотел бы принять его», сказал Фаттах, район которого включает части Города Братской Любви.То предложение вызвало отклик в Уолфе, росшем в городе. Фактически, он немедленно начал планировать меню. «Кто делает лучшее [Филли] стейки сыра?»

3 комментария

  1. я только читаю(не смотрю телек вообще), и ищу альтернативные источники, и что дальше? бендеровцев от этого не прибавилось,и за русский язык упорно никто никого не убивает в рассаднике фашизма — киеве, что не так?

Добавить комментарий