Как поощрить разнообразие — и избежать судебных процессов

процесс

Расширение участия в науке, не становясь преследуемым является проблемой для американских университетов, пытающихся принять на работу и сохранить недостаточно представленное меньшинство и женщин — студентов и преподавателей. Но новое руководство по тому, что работает на некоторые учреждения, должно помочь.«Это очень независимо с точки зрения адвоката, но связанное очень в частности с эффективными университетскими программами, фактически существующими», говорит Джейми Кит, вице-президент и главный юрисконсульт университета Флориды, Гейнсвилла, о руководстве. «Это составляющие эффективных программ, которые могут быть разработаны юридически стабильным способом».

Совместные усилия AAAS (который издает Науку) и Ассоциация американских университетов, Проводя Сложный Пейзаж для Содействия Большему Факультету и Студенческому Разнообразию в Высшем образовании исследуют федеральные законы, такие как закон о Равной защите и Название IX Образовательных Поправок 1972 года и обсуждают десятки соответствующих случаев в судах. Юридический пейзаж может быть предательским, говорит Кит. «Для адвокатов намного легче сказать, ‘Вы не можете сделать этого, потому что Вы собираетесь быть преследуемыми’», говорит она. «Нам нужны они, чтобы быть решателями проблем и вниманием на то, что может быть сделано».Руководство также выдвигает на первый план стратегии, что Кит называет «низко висящий плод, которым мы не в полной мере пользуемся». Акцент на нахождение людей с «относящимися к разным культурам навыками», “измеривших сами барьеры и открывших барьеры для других», говорит она, способствовал бы типу разнообразной окружающей среды, которую университеты ищут, не призывая юридические проблемы.

Руководство также дает совет на ежедневных методах, которые могли помочь защитить университеты в случае судебного процесса. «Документирование, что каждый делает и [отмечает] прогресс по некоторой базисной линии», позволяет учреждениям делать более сильный случай в суде, говорит Дэрил Чубин, директор-основатель Центра AAAS Продвижения Науки и Технической Способности. Это более эффективно, чем одни только “анекдоты и чистая риторика», добавляет он.

Маккензи Вилфонг, директор по политике равных возможностей в Университете штата Оклахома в Стиллуотере, говорит, что она приветствует руководство. «Я думаю, что руководство поможет нам проанализировать то, что мы делаем и расширение плана вдумчивым и методологическим способом», говорит она. «Поскольку руководство таким образом основано на исследовании, мы можем принять действительно хорошие решения о том, как мы хотим провести наше время и запасы».


2 комментария

  1. Википедию в РФ хотят закрыть из-за того, что не могут содержать армию редакторов статей, которые каждый раз пишут о величии РФ.

Добавить комментарий