Инновации в образовании ОСНОВЫ: разговор с Джимом Гейтсом PCAST

Как физик в Университете Мэриленда, Колледж-Парк, С. Джеймс Гейтс младший знает, что инновации помогают продвинуть научную границу. Но он говорит, что те, кто хочет улучшить математику перед колледжем и образование в области естественных наук, часто намного менее готовы попробовать новые вещи. Предстоящий отчет относительно предмета от президентского Совета Советников на Науке и технике (PCAST) попытается исправить ту проблему, говорит он. Его рекомендации могли включать программу грантов, чтобы обучить учителей соответствовать более высоким стандартам, новое федеральное агентство для финансирования «основанных на рынке» растворов к подъему студенческого достижения и программ увеличения масштаба, позволяющих студентам сделать науку самим.

Гейтс, сопредседательствуют, с Эриком Ландером, рабочей группы PCAST на науке, математике, разработке и технологии (ОСНОВА) образование, которое будет заканчивать его задачу вскоре. В разговоре на прошлой неделе с ScienceInsider, Гейтс обсудил некоторые проблемы, что группа боролась с и его собственные мысли на какой потребности быть сделанной.Q: Почему другой отчет относительно образования ОСНОВЫ? И каковы ключевые вопросы?

Дж.Г.: Тэр был, по крайней мере, многими десятками отчетов, и мы не хотим представить просто другой отчет.Я думаю, что страна смотрит на третий кризис ОСНОВЫ. Первым была Вторая мировая война. Эта страна выиграла ту войну, потому что обновленная любая страна, которая была соперником.

И символизирующий те инновации было изобретение ядерных оружий массового уничтожения. Поскольку кто-то, кто смотрит на политику, существует другая история, это часто пропускается. И это было созданием Национального научного фонда.

Как признано Вэнневэром Бушем, из войны уникальный ресурс [фундаментальное исследование] был создан, который будет много лет служить стране, и это должно было быть сохранено.Второй кризис происходит с запуском Спутника. Внезапно, страна поняла, что была другая страна, которая была способна к угрожавшим техническим инновациям. Общественная эмблема этого была космической гонкой и приземляющимися мужчинами на луне.

И история политики имела два аспекта.Каждый был Законом об образовании Национальной обороны, в котором правительство впервые поддержало значительные числа молодых людей, которые войдут в физику для обеспечения рабочей силы для поддержки увеличенных технических потребностей страны. Второе средство осуществления политики было созданием Управления перспективных исследовательских программ [Управление перспективного планирования оборонных научно-исследовательских работ].

Это была удивительная организация при усилении интуитивной прозорливости для национальных оборонных потребностей.Я — историк-любитель. Но я — также ученый, и в физике, мы не остаемся в живых без способности ввести новшества.

И прошлым летом, я начал думать об инновационной культуре, которую я знаю как преданного педагога и кого-то, кто преподавал каждый год с 1972. Когда я преподаю, мой ноутбук идет со мной, и я вижу клин инноваций, когда это течет в университетское обучение. И наконец, я — член Управления образования Мэриленда.

Это дало мне шанс видеть, как системы государственного образования взаимодействуют со школьными округами и государственной политикой.Таким образом, эти три призмы были полезны, когда я начал думать об образовательной системе, K до 12. И одна вещь, ударившая меня, состоит в том, что нет ничего как Управление перспективных исследовательских программ в системе образования.

Таким образом, одна из моих теорий — то, что что-то как этот — это не будет точно то же — должен быть направлен на образование. Нет никакой структуры как этот теперь.Q: Что относительно Института Образовательных Наук в Министерстве образования и образовательных программах исследований NSF.Дж.Г.: Райт, существует много структур там.

Но ни один из них не действует как Управление перспективных исследовательских программ. Только посмотрите на его имя. Это назвало Управление перспективных исследований. Другими словами, это не просто исследование.

Это направлено на развитие проектов с наследством инструментов и процедур. И я не вижу ничего как этот в образовании.

Это было одной из моих первых теорий, что существует недостающая часть, которую правительство могло бы быть в состоянии использовать в своих интересах.Другая особенность — то, что существует что-то как 28 000 школьных округов в стране. Несмотря на то, что существуют отделы государственного образования, местные районы имеют значительную степень автономии. Это — наследство нашей истории местного контроля.

Но когда у Вас есть этот вид сломанной системы, одна из ее оборотных сторон — то, что, когда Вы пытаетесь достигнуть инноваций, рынок оптимально не структурирован для использования в своих интересах любых инноваций. Таким образом, при желании основанных на рынке растворов Вам приходится, нелегко выясняя, как сделать это.Таким образом, другая вещь, которую могло бы сделать правительство, будет состоять в том, чтобы найти способы начать основанные на рынке растворы. Даже при том, что люди думают о могущественном федеральном правительстве, существует чрезвычайный недостаток инструментов для правительства для использования.

Один возможный инструмент должен стимулировать для предприятий государственно-частного партнерства или консорциумов со многими государствами.Q: Люди сказали, что Управление перспективных исследовательских программ работает, потому что оно имеет только одного клиента.

Как Вы можете применить ту модель к системе с 28 000 клиентов, или больше?Дж.Г.: Вэтевер, который это предприятие, обстоятельства, будет отличаться, потому что нет ни одного клиента. Но существует изменение, имеющее место в системе образования.

Приблизительно 46 губернаторов согласились подписаться на общее ядро стандартов, в том, что начинает быть похожим на унитарный тезис, который будет вести то, что происходит в школах. С продолжительными действиями как это можно надеяться, что хаотическая природа существующей системы начнет уменьшаться.Q: Федеральное правительство должно попытаться выдвинуть это вперед? Даже единые стандарты добровольны, и некоторые государства отказались, и даже те, кто находится в, имеют много дрейфа.

Почему бы не больше директивы?J.G.: Правительство высоко ограничивается в том, что оно может сделать. Например, правительство не может создать национальный учебный план согласно закону.Q: Но законы могут измениться.

Дж.Г.: Аххх. Да, но…

Вы должны понять, что это — часть культурных войн, ведшихся в этой стране в течение прошлых 40 лет. Таким образом, если Вы предложите, чтобы правительство занялось подготовкой учебного плана, то тогда некоторые люди зададутся вопросом, включает ли это рациональное проектирование.

Таким образом, то, о чем Вы говорите, является политическим боем в масштабе, далеко превышающем что-либо, что я могу вообразить….Я думаю, что вероятно, что часть отчета будет говорить об этих проблемах и как существующая система не является оптимальной конфигурацией для достижения реформы в образовании ОСНОВЫ. С другой стороны, отчет переходит к президенту, и если Белый дом решает, что это хочет вести тот бой, это — конечно, их выбор.

Q: Тем временем, что рычаги правительство может управлять этим, оно не использует теперь, или какие возможности существуют, который должен быть захвачен?J.G.: Да, мы полагаем, что такие рычаги существуют, и это будет большой частью того, что находится в отчете.

Q: Вы можете дать нам пример?Дж.Г.: Лет меня говорит об одной проблеме, на которой мы провели много времени. Это общее ядро похоже, что приходит, и возможно оно поможет сузить клиентскую базу с точки зрения того, какие продукты, которые являются там. Таким образом, что мы делаем о подготовке учителя?

В среднем стандарты будут выше. Таким образом, что Вы делаете о получении текущих трудовых ресурсов учителя, лучше подготовленных. Это сводится к тому, что назвало профессиональное развитие.

Это целесообразно для правительства класть на место программы, которые поддержали бы этот расширенный уровень поддержки? Это могло бы быть программой грантов, к которой государства могут примениться, для получения дополнительных ресурсов.

Это — один пример.Q: Вы также занялись проблемой находящейся в лаборатории науки?Дж.Г.: Абсолутели. И мы полагаем, что идентифицировали по крайней мере один подход, который очень перспективен, в соответствии с тем, что называют конструктивистским, основанным на запросе подходом.

Правительство не занимается развитием учебного плана, но это в течение некоторого времени предоставляло поддержку инфраструктуры для новой технологии. Таким образом, это не отъезд.

Q: Каков период времени для отчета?J.G.: Мы очень боремся для имения отчета к Управлению по разработке политики в области науки и техники, и затем в конечном счете президенту. Конечно, не позднее, чем июнь.

Q: Тогда, что?J.G.: Вначале, было решено, чтобы мы только посмотрели на K через 12 образования ОСНОВЫ.

Но это, очевидно, означает, что существует другая часть предприятия ОСНОВЫ, которое должно быть проанализировано столь же напряженно, и это — университет и аспирантура. И это, вероятно, будет следующим усилием.

3 комментария

Добавить комментарий