Экс-полицейский строит приведенную в действие велосипедом лебедку для поддержки арктического исследования

велосипед

Ученые с Обзором Кэйтлин Арктик использовали новое устройство в 10-недельной экспедиции этого года на краю Северного Ледовитого океана около острова Эллеф-Рингнес, Канада: уникальная приведенная в действие педалью лебедка, построенная для перевозки 50-килограммового научного полезного груза на 200 метров ниже морского льда. Велосипедное хитрое изобретение, разработанное экс-полицейским, который является братом основного менеджера экспедиции, Саймона Гаррода, является ключевым элементом оборудования исследования для членов обзора, выдерживающих температуры что редко вершина-35°C для открытия тайн исчезающего морского льда Арктик.

Лебедка, ездил на велосипеде членами команды и учеными, постепенно развертывает водное оборудование для отбора проб, поставляющее образцы, главные в миссии: охарактеризовать и понять потоки ниже морского льда, на который опираются палатки ученых. В прошлом году ученые использовали ручную лебедку для понижения оборудования, которое должно медленно перемещаться, таким образом, оно может акклиматизироваться к температуре и давлению. «Это была трудная, утомительная, неловкая работа», говорится в пресс-релизе обзора лебедки опытного человека. Таким образом, Саймон Гаррод показал его брату Дэвиду видео ручной лебедки в операции.

Дэвид, недавно удалившийся с полиции, но управляющий небольшим металлическим магазином в Солсбери, Великобритания, оказалось, был среди незамеченных героев экспедиции.Дэвид посмотрел на улучшенные ручные лебедки, говоря, «Если у них есть некоторый тип, который является 6’2», он собирается хотеть, чтобы лебедка была удобна, но так является кем-то, кто короток». Он также рассмотрел приведенные в действие бензином, «Просто другая потенциальная ответственность, требующая запасных частей».

Затем в то время как на поездке на велосипеде, у Саймона было открытие: Используйте энергию педали.Дэвид набросал вниз дизайн, «то, что мы называем задней частью идеи пакета сигареты» и учеными, утвердило его. У него было 6 недель для поставки рабочего устройства.

Дэвид выбрал простой дорожный велосипед, раздетый от любого дополнительного оборудования и шпульки для металлического провода. Ему сказали, что ученые должны были понизить 60-килограммовый вес 500 метров за 20 минут. Это потребовало бы очень медленной езды на велосипеде. Но «довольно трудно поддержать вращающий момент при езде на велосипеде при медленном уровне», говорит Дэвид, таким образом, он добавил механизмы, позволяющие «высокий уровень педали с медленным подниманием с помощью лебедки». (Механизмы могут быть приспособлены, если более или менее вращающий момент желаем, как может высота места.)«Я сделал его так, это были все простые компоненты, которые могли легко быть собраны», говорит Дэвид, служивший в армии Ее Величества на вертолетной команде обслуживания перед его примерно 2 десятилетиями как полицейский.

На самом барабане лебедки, который видел бы сотни килограммов напряжения, нейлоновые подшипники, установленные Garrod не требуют никакого смазывания. «Так никакая проблема с твердым получением жира», говорит Дэвид.Аварийный ручной тормоз, разработанный для автомобилей, позволяет ученым останавливать и захватывать лебедку на желаемых высотах. Специальная рука, которой управляет второй член команды, в то время как другой крутит педали, помещает провод в опрятные ряды на шпульке, когда провод забран.

Дэвид, зарабатывающий деньги в эти дни главным образом, делая таможенные части мотоцикла, просто рад, что устройство работает хорошо, поскольку ученые сообщают о немногих проблемах к настоящему времени. От ученого Хелен Финдлей, процитированного в пресс-релизе:Это было действительно большим до сих пор … единственное вниз, сторона – то, что это вне палатки из-за ее размера.

…В течение нескольких часов у нас был весь основной штат, сплачивающийся и строящий стену снега, чтобы помочь защитить велосипедиста (Иэн) от ветра и снега.Во время одного 24-часового набора марафона тралов член команды Иэн Уэсли взял к педалям в погоде на-35 °, Финдли продолжается:

Иэн периодически повторил каждый трал, таким образом, мы сильно подозреваем, что он – первый человек, который периодически повторит лебедку для 2400 м на Северном Ледовитом океане – Guinness World Record?Дэвид рад, что его лебедка работает хорошо, хотя он сомневается, что хитрое изобретение сделает его богатым. «Это получено довольно ограниченный коммерческий потенциал», говорит он.


Блог Ислама Уразова