Исследователи призывают к второму взгляду на правильную защиту кита

исследователь

Группа ведущих исследователей кита утверждает, что американское Национальное управление исследований океана и атмосферы, NOAA должен вновь исследовать основное регулирование, разработанное для сокращения столкновений между судами, и высоко подверг опасности Североатлантических правильных китов. Новое исследование, они говорят, подчеркивает, что текущие зоны ограничений скорости не так обширны, как они должны быть. NOAA говорит, что уже начинает оценивать эффективность регулирования.

Только приблизительно 300 — 400 правильных китов (Eubalaena glacialis) все еще сгибают воды Северной Атлантики. Поскольку они мигрируют вверх и вниз по восточному побережью Северной Америки, миновав много крупнейших портов, некоторые киты запутаны в рыболовной снасти, и другие иногда сбиваются судами. Эксперты говорят, что эти риски угрожают выживанию разновидностей.В 2006 Национальная служба морского рыболовства NOAA предложила установить ограничение скорости на 10 узлов для судов, путешествующих в 56 километрах (30 морских миль) крупнейших портов, так, чтобы любые столкновения, менее вероятно, убили китов.

Управление базировало свою рекомендацию на базе данных правильных наблюдений за китом. Но после возражений от судостроительной промышленности, управление улажено на буферной зоне 37 километров (20 морских миль).

В новой газете, группе во главе с Робом Шиком, postdoc в Университете Дюка в Дареме, Северная Каролина, исследовал различные данные — места двух правильных китов женского пола, следивших спутником в 2000, когда они мигрировали вдоль восточного побережья. Киты иногда плавали далее, чем 37 километров на расстоянии от берега. Они объединяются в команду, использовал статистическую модель для выяснения, какую глубину воды и расстояния от берега киты, казалось, предпочли.

Итог: «Существует больший ряд подходящей естественной среды, чем предыдущая мысль», говорит Шик. Работа была опубликована онлайн в канадском Журнале Рыболовства и Водных наук 14 августа.

«Это дает немного больше свидетельских показаний, что ширина перелетного коридора могла бы быть вполне немного более широкой, чем мысль», говорит Эми Ноултон Аквариума Новой Англии в Бостоне, не вовлеченная в анализ. «Я всегда защищал для 30-мильного буфера и чувствую, что доказательства, предлагаемые Shick и др. ‘s работа далее, оправдывают эту более широкую границу».Грег Силбер, координатор NOAA усилий по восстановлению для китов, говорит, что управление уже подготавливается к возможным изменениям, потому что регулирование было положено на место с необычным протестом: правило постепенно сокращает после 5 лет, если оно, как не показывалось, было эффективно при защите китов.

В зависимости от какого тот анализ находит, границы ограничений скорости могли быть приспособлены.Фото кредит: NOAA


6 комментариев

Добавить комментарий