Группа призывает к большему количеству исследования изучения

Национальная академия наук (NAS) хочет, чтобы страна инвестировала $500 миллионов в исследование в области того, как улучшить студенческое изучение. В отчете, выпущенном на прошлой неделе, группа академии предлагает новую, государственную структуру, чтобы направить новые результаты исследования в класс – и сделать их легко доступными педагогам по всей стране.

Если бы принято, инициатива также дала бы главное впрыскивание наркотика образовательному исследованию, которое традиционно было научным пасынком.«Академики склонны не оценивать прикладное исследование образованием», заявляет президент NAS Брюс Олбертс. «Как следствие текущий уровень расхода не до задачи, ни к важности проблемы». В предисловии к отчету Олбертс говорит, что надеется предложение создать то, что отчет называет триггеры Стратегических образовательных партнерств исследования (SERP) таким же энтузиазма, как 1988 академии сообщает что запуск, которому помогают, проект нанести на карту и упорядочить геном человека.

Государства играли бы ключевую роль в SERP, говорит Джо Уайетт, канцлер, заслуженный из Университета Вандербилт и председателя группы, предполагающей сеть полдюжины или больше центров, распределенных по всей стране. Исследователи занялись бы наиболее важными вопросами, формирующими студенческое достижение, от новых учебных планов до улучшенного обучающего обучения, и затем помогли бы осуществить что работы лучше всего. Одна модель, он говорит, является национальной системой клиник, обеспечивающих способ все время включить трансгрессии в биомедицинское исследование ухода за больным. «В то время как у образовательных исследователей теперь есть лучшие намерения», говорит он, «нет никакого систематического механизма для применения, что они изучают».

Уайетт надеется заработать $3 миллиона до $5 миллионов от частных фондов и компаний к концу года для запуска партнерств. Спроектированный бюджет за $500 миллионов более чем 7 лет – оттянутый из общественных, а также частных источников – включает стоимость внутреннего научно-исследовательского персонала и большой базы данных, а также поддержки приблизительно дюжины проектов, вовлекающих исследователей и местные школы.

Даже та сумма, отмечает Джудит Рамали, заголовок программ обучения в Национальном научном фонде, составляет меньше, чем «половину 1%» национального ежегодного расхода на образование.

Блог Ислама Уразова