Французы находят больше наскальной живописи

наскальной живописи

Гравюры фэнтезийных животных с деформированными головами и зияющими ртами, бизоном с головой лошади, чувственным профилем женщины: Это неожиданности, приветствовавшие французских экспертов по наскальной живописи после открытия в прошлом сентябре последнего grotte в пышной Дордонской Долине Франции. На основе стилистических общих черт другой французской наскальной живописи эксперты оценивают, что рисункам 22 000 – 28 000 лет – не совсем столь же древний как рекордный держатель, 32 000-летний Grotte Chauvet, но все еще среди самой старой известной наскальной живописи.

Французским органам удалось хранить новости в тайне о Кассэке Кейве до этого месяца, так, чтобы они могли сначала обеспечить место и подвергнуть его правительственной защите. Первые детали являются ошеломляющими. Больше чем 150 выгравированных рисунков были найдены до сих пор, вместе с четырьмя местами захоронения, заполненными костями от семи человек, говорит предварительный историк Норберт Ауйоулат из Национального Центра Предыстории в Периге, возглавляющий исследовательскую группу. Изображения сокращены необычно глубоко в относительно мягкие стены полости, делая их более яркими, чем большая часть наскальной живописи.

Некоторые гравюры напоминают, те в других французских полостях, датированных к периоду Gravettian, отмечает Джин Клоттес, выдающегося эксперта по наскальной живописи Франции. Однако он говорит, фэнтезийные животные дают полость, «специальная оригинальность… мы можем почти говорить о ‘стиле Cussac’».Гравюры, в отличие от картин или темно-серых рисунков, невозможны до настоящего времени непосредственно. Но результаты радиоуглерода, датирующегося скелетов, ожидаемых в начале следующего месяца, могут рассказать историю.

Исследователи не нашли глиняной посуды или других экспонатов с костями, который приводит доводы в пользу большой старины. С другой стороны, останки человека редко находятся в украшенных полостях, и один скелет вполне хорошо сохранен, предположив, что это могло бы быть более свежо.

Если бы остатки так же стары как гравюры, Клоттес говорит, «это было бы большим».

Блог Ислама Уразова