Доисторические запланированные заранее живописцы

Южной Африке

Когда Винсент ван Гог переехал в южный французский город Арль в 1888, он нарисовал почти 200 ярких сборов голосов перед отключением его левого уха в припадке безумия. Этот артистический взрыв был возможен частично, потому что Ван Гог сохранил свои щетки, краски и палитру постоянно наготове.

Новое открытие в Южной Африке предполагает, что доисторические человеческие живописцы также уже запланировали заранее, с помощью комплектов краски охры 100,000 лет назад. Но то, для чего они использовали краски, является все еще вопросом дебатов.

Красная или желтая охра, содержащий железо пигмент, найденный в некоторых глинах, повсеместна на ранних современных человеческих местах в Африке и Ближнем Востоке. Некоторые исследователи думают, что самое раннее известное искусство прибывает с территории Blombos в Южной Африке, приблизительно в 300 километрах к востоку от Кейптауна, где куски охры, выгравированной с абстрактным дизайном, были датированы 77 000 лет.

Ученые сочли еще более ранние признаки использования охры в Blombos и других местах столь же старыми как 165 000 лет, но убедительным доказательствам, что пигмент использовался в артистической или другой символической коммуникации, недоставало.В этом исследовании Кристофер Хеншилвуд из университета Бергена в Норвегии и его коллег сообщает, что два обрабатывающих охру «набора инструментов» в Blombos, датированном к 100,000 лет назад с методом, назвали оптически стимулированную люминесценцию, измеряющуюся, сколько времени зерна песка в археологических слоях были скрыты от солнечного света. Наборы инструментов, найденные на расстоянии только в 16 сантиметров в том же слое, были очень похожи: Оба состояли из раковин морского ушка, заполненных смесью охры, сокрушенной кости и древесного угля, отчеты группы сегодня в Науке. В обеих раковинах были куски запятнанного охрой камня кварцита, очевидно раньше размалывал смесь.

Одна из раковин также имела часть кости предплечья бившего тростью, возможно волк или лиса, которая думает бригада, возможно, использовались, чтобы размешать краску или передать его из раковины.Две раковины, кажется, компоненты семинара охры, бригада завершает. И они выводят, что люди Blombos следовали за определенной серией шагов для создания краски охры, включая размол пигмента в порошок, нагревание кости прежде сокрушительный и добавление его к соединению и затем помещению краски в раковины, где это мягко размешивалось.

Но то, для чего древние мастера использовали краску, «не самоочевидно», пишут Хеншилвуд и коллеги в их отчете. Они предполагают, что это, возможно, использовалось для украшения кожи или одежды или для защиты кожи. (Охра, как известно, отражает москитов и других насекомых.) Они утверждают, что открытие показывает аспекты современного поведения, такие как долгосрочное планирование и «элементарное знание химии».Группа Хеншилвуда отклоняет предложение, сделанный для некоторой другой охры находит, что жители Blombos, возможно, использовали сущность в качестве клея к каменным инструментам ручки в ручки, потому что ключевой компонент в таких пластырях — смоле или воске — не присутствовал в раковинах.

Новые открытия «удивительны» и «экстраординарны», говорит археолог Лин Уодли из университета Витватерсранда, Йоханнесбурга, в Южной Африке. Она соглашается, что раковины являются доказательствами, что эти ранние современные люди могли «работать в многозадачном режиме и думать в абстрактных понятиях о качествах компонентов, что они управляли».

Тем не менее, Уэдли, кто экспериментировал с адгезионными свойствами смесей охры, говорит, что охра в Blombos, возможно, использовалась в качестве пластыря даже без смолы или воска, особенно потому что это содержит сокрушенную кость: «Костный клей использовался краснодеревщиками хорошо в середину 20-го века».


3 комментария

Добавить комментарий