Декан разработки Беркли защищает студенческую сервисную встряску

беркли

Студенты и преподаватели в Калифорнийском университете, Беркли, вчера имели возможность к воздушным опасениям по поводу существенного изменения в статусе программ разнообразия в Колледже Разработки. Но в то время как Дин Шанкар Сэстри сказал, что приветствовал их ввод, он прояснил, что его решение ранее этим летом для сворачивания продолжительного Центра Недостаточно представленных Технических Студентов (СИГНАЛЫ) в обновляемый офис Engineering Student Services (ESS) является заключенной сделкой.«Решение реорганизовать было принято», сказал Сэстри приблизительно 60 людям, посетившим ратушу, встречающуюся в кампусе. “Я знаю, что люди волнуются по поводу изменения», сказал он, добавив, что «мы будем продолжать иметь встречи как это».

Он также объявил о формировании студенческой способностью рабочей группы, чтобы быть возглавленным электротехническим преподавателем Рузеной Бэджкси, предоставить продолжающуюся консультацию.Члены аудитории спросили о подробностях Sastry о том, почему изменение вносилось и почему он думал, что новая структура принесет пользу студентам. И они не были довольны ответами, которые они получили. “Я слышал много оппозиции от студентов существующие и меньше прямые ответы на многие их вопросы”, сказала Энн Маклэчлан, старший научный сотрудник в Центре Беркли Исследований в Высшем образовании и заключительного спикера в 90-минутном диалоге.Сэстри сказал, что интеграция программ под СИГНАЛАМИ в ESS поможет обратиться к 40%-му снижению с 2005 в числе меньшинств и женщин, входящих в колледж. “Я хотел бы иметь возможность удостовериться, что недостаточно представленная студенческая часть студенческого уведомления не является островом.

Я хотел бы принести его в немного более трудном со способностью и студентами колледжа. …, Который является самой большой единственной причиной ввести его”, сказал он. Действующий директор ESS Кристен Гейтс сказала, что колледж надеялся предложить новые программы в пэре, советующем, поддержке, интернатурах и возможностях исследования для новичков.

Маклэчлан волновался, что родители абитуриентов могли интерпретировать новую структуру как доказательства, что Беркли не приветствует студентов цвета, она сказала, и что их проблемы могли подорвать цель увеличивающегося приема. Другие подвергли сомнению выбор времени перехода. “Какова спешка?” спросила Кэролайн Кэйн, emerita преподаватель биохимии и молекулярной биологии с Коалицией для Превосходства и Разнообразия в Математике, Науке и Разработке. “Кажется, что мы сбрасываем бомбу право, когда у нас есть студенты, возвращающиеся в колледж разработки, кто привык иметь пространство сообщества и сообщества”, сказала она.


3 комментария

Добавить комментарий