Черта пустыни Управления перспективных исследовательских программ

управление

В следующем феврале связка все же, чтобы быть разработанными роботами собирается взять бурную проблему: 1 день, 480-километровая гонка через пустыню, катясь (или шагая) от Лос-Анджелеса до Лас-Вегаса без человеческого направления.Спонсируемый Управлением перспективного планирования оборонных научно-исследовательских работ (DARPA), гонка предназначается для побуждения разработки умных транспортных средств войны пустыни. Гонка настраивается так, транспортные средства будут иметь один пит-стоп, где они могут быть дозаправлены и восстановлены роботом.

Они будут телеграфированы так, Управление перспективных исследовательских программ может остановить транспортное средство в критическом положении — например, для предотвращения пробежки палатки, полной туристов. Иначе им не позволят внешнего руководства кроме использования Системы глобального позиционирования. Управление перспективных исследовательских программ предоставит детали курса за 2 часа до начала — достаточно времени для компьютеров, чтобы генерировать карты и планы, но недостаточно практиковать маршрут. Управление предлагает доллары за $1 миллион команде-победительнице — если их кишечный глист достигает Лас-Вегаса меньше чем за 10 часов.

Первое для вскакивания, когда конкурс, открытый в этом месяце, был проектировщиком робота Красный Уиттекер из Университета Карнеги-Меллон в Питтсбурге. «Я там для завоевания», говорит Уиттекер, проектировавший многочисленные роботы от того, помогшего очистке в ядерной установке Три-Майл-Айленд к той, которая будет искать жизнь на Марсе. Он соединил бригаду, которая проектирует робот под названием Песчаная буря, которую он оценивает, будет стоить приблизительно $5 миллионов.Справление с проблемой Управления перспективных исследовательских программ будет представлять «великий прыжок» к созданию робота, который является действительно автономным существом принятия решений, говорит Уиттекер. «Состояние составляет приблизительно 2% того, что необходимо для выигрывания гонок». Современные роботы могут только сделать навигацию для бездорожья в нескольких километрах в час в лучшем случае говорит он.

Роботы на гонке Управления перспективных исследовательских программ должны будут составить в среднем по крайней мере 40 километров в час, проводя восхождения на вершину, валуны, водные опасности и сушить lakebeds. Но одно из самых больших препятствий, говорит Уиттекер, будет пыль, затеняющая видение робота.


2 комментария

  1. Димон на фото = чтобы научиться дышать жопой, использую воот такой длины черенок 3 раза в день и на достигнутом останавливаться не собираюсь!

Добавить комментарий